Что такое дашборд и как он сокращает до 10 часов в неделю на сборе отчетности

До сих пор 60% маркетологов тратят время на нудный и долгий свод разных показателей в эксел таблицу: рекламные кампании, метрики онлайн и офлайн рекламы, лиды, сделки, расходы и прибыль.

Что такое дашборд и как он сокращает до 10 часов в неделю на сборе отчетности
44

Дашборды - это здорово и удобно, конечно. Но есть у них один минус - со временем пользователи перестают понимать, что означают эти цифры. Видит маркетолог: "Новые клиенты - 100". И идет потом на собрания, рапортует, что, мол, у нас 100 новых клиентов. А что такое 100? Заключенные договоры, или выполненные проекты, или те, кто хотя бы один платеж сделал? Этого маркетолог не знает, потому что в дашборде не написано.
А вот когда он ручками все это собирает - там он открывает конкретный отчет (например, отчет по договорам), и тогда есть у него понимание, откуда все берется. И это относится не только к "недалеким" сотрудниам, но и к вполне адекватным, потому что детали забываются, информации много.
В этом смысле полезно, когда у блока есть пояснение, что это за данные. А не только заголовок.

Дмитрий, добрый день) Смотрите, в дашборд, например наш, попадают автоматически все данные из CRM системы, они подбиваются к обращениям клиента.
Если пользователь позвонил, написал в чат или почту, оставил заявку, то все это у нас учитывается в отчетах. Вот они превращаются в отчете в Обращения, уникальные обращения, сделки, успешные сделки и тд. Детализацию по этим самым сделкам можно увидеть в разрезе источников и отдельно по каждому лиду.

Если говорить про сегментацию на заключенные договоры, выполненные проекты, первые платежи или повторные, то вы правы. В таком случае нужны более углубленные отчеты, они скорее относятся к продакт-менеджеру. Такие можно делать в Power BI или заказывать настройку CRM под "свои" задачи.