Вот поэтому Яндекс многие годы рассказывал на конференциях что его будут обманывать если они введут схему оплаты за заявки. Так и получается… вы уже придумали схему как в магазине платить только за 20% товаров, а остальное бесплатно выносить?
Пусть сначала Яндекс покажет отдельно статистику по оптимизации конверсий - насколько эффективно его фишечка, когда он может задрать тебе цену клика в 2 раза выше твоей ставки. Насколько это оправданно.
Или его настройка для недельного бюджета, когда он может слить на 30% больше, просто потому что. Хочу увидеть отдельную статистику по этим 30%, насколько эффективно он тратит эти деньги. Уверен, ни на сколько. Считайте, это маленькая моральная компенсация))
И там стоит защита от таких хитростей - кампания режется в показах если совсем нет конверсий.
Вот поэтому Яндекс многие годы рассказывал на конференциях что его будут обманывать если они введут схему оплаты за заявки. Так и получается… вы уже придумали схему как в магазине платить только за 20% товаров, а остальное бесплатно выносить?
Пусть сначала Яндекс покажет отдельно статистику по оптимизации конверсий - насколько эффективно его фишечка, когда он может задрать тебе цену клика в 2 раза выше твоей ставки. Насколько это оправданно.
Или его настройка для недельного бюджета, когда он может слить на 30% больше, просто потому что. Хочу увидеть отдельную статистику по этим 30%, насколько эффективно он тратит эти деньги. Уверен, ни на сколько.
Считайте, это маленькая моральная компенсация))
И там стоит защита от таких хитростей - кампания режется в показах если совсем нет конверсий.