Маркетплейсы зазывают начинающих продавцов к себе, создают впечатление, что нужно просто загрузить фотки товаров и сидеть ждать денежки на карту. Разберемся, есть ли здесь подвох, а также обсудим, нужно ли брендам развивать собственные площадки вне маркетплейсов.
"Плюс в том, что не нужно арендовать помещение для хранения товара, нанимать грузчиков, покупать пупырку и коробки"
Серьезно? При нормальном товарообороте потребуется и склад, и упаковка (коробки, пупырка, пленка и т.д), и сотрудники, упаковывающие и отправляющие товар на склад маркетплейса. А упаковывать товар надо очень хорошо, с расчетом, что им будут в футбол играть, т.к. по пути от склада макреплейса к покупателю товар проходит через множество рук и может прийти далеко в не лучшем виде. А ответственность будет на продавце и отзыв плохой получит именно он, а не маркетплейс. Да можно воспользоваться фулфилментом, но и для своего интернет-магазина это он тоже актуален. Так что это далеко не плюс маркетплейса.