Всегда веселило про «клиент банка уже хулиард лет», как будто есть грань, до которой можно кошмарить клиента, а после которой нельзя. Или вас должны обслуживать лучше, чем того, кто клиент 2 недели? Я вот клиент с 2014, и что, какое это вообще имеет значение? Это ведь не аргумент в споре
Вы не правильно поняли. Имеется в виду, что за столько лет, нет никаких косяков перед Банков, и вообще каких либо инцидентов. Ладно, если было бы, что-то похожее, и Банк бы уже делал мне какое-то замечание и т.д. А тут без какой-либо эскалации, сразу рубят с плеча.
Всегда веселило про «клиент банка уже хулиард лет», как будто есть грань, до которой можно кошмарить клиента, а после которой нельзя. Или вас должны обслуживать лучше, чем того, кто клиент 2 недели? Я вот клиент с 2014, и что, какое это вообще имеет значение?
Это ведь не аргумент в споре
Сам банк дном стал, безусловно
Вы не правильно поняли. Имеется в виду, что за столько лет, нет никаких косяков перед Банков, и вообще каких либо инцидентов. Ладно, если было бы, что-то похожее, и Банк бы уже делал мне какое-то замечание и т.д. А тут без какой-либо эскалации, сразу рубят с плеча.
ну всегда хочется плюшек и должного отношения при долгосрочном сотрудничестве. типа ж сколько плачу комиссий и прочего в банк, а меня так динамят...