Как продавать сложные и дорогие продукты через автоворонку Facebook + MailChimp

Делюсь кейсом, который позволил настроить автоворонку прогрева целевой аудитории.

Как продавать сложные и дорогие продукты через автоворонку Facebook + MailChimp
66

Вы лучше напишите сколько продаж было получено с этого листа. А то ваши синтетические показатели больше похожи на домыслы. Что это за 6 прогретых человек? Это те, кто в итоге не отписался?

2
Ответить

Отписалось от рассылки 2 человека из 730. 28% открыли и прочли все письма. 6 человек перешли по кнопке покупки услуги. Дальнейшая часть это работа менеджеров по продажам. Потенциально средний чек 150000*6. Учить менеджеров продавать клиентам, которых мы прогрели автоворонкой, НЕ задача маркетинга.

1
Ответить