ОЗОН и новая схема поставок вРЦ

Здравствуйте, уважаемые читатели, коллеги и сотрудники многоуважаемого лично мной Озона, хотелось бы поделиться новыми впечатлениями от сверхэффективной по словам сотрудников Озона схеме поставок, как вы все уже наверно знаете площадка Озон переводит всех продавцов на новую схему поставок вРЦ, теперь прямых поставок как раньше уже не будет и по нов…

11
реклама
разместить

Приветствуем! Ну просто сборник вредных советов получился :) Давайте расскажем, как это работает, чтобы развеять возможные недопонимания. Спойлер: всё не так плохо, и уж точно не стоит влезать в долги, пытаясь экстренно заполнить склады прямыми поставками перед переходом.

Виртуальный РЦ запустили, потому что многие партнёры распределению по регионам предпочитали поставки на центральные склады — это не выгодно для вас, долго для покупателя и создаёт лишнюю нагрузку на логистику. Товары продаются по всей России и регулярно отправлять их из центра в условный Екатеринбург — не лучшее решение, логичнее поставить товары сразу в Екатеринбург и отправлять уже внутри кластера.

Именно данные о продажах используем при распределении: как исторические, так и прогнозируемые. По этой причине на далёкие склады может распределиться совсем немного товара, чтобы он не остался там надолго. Решение тут всегда за вами: можно как привезти поставку для определённого склада, так и не делать этого — но рекомендуем всё же следовать рекомендациям, ведь распределение товаров в новый регион по статистике даёт прирост продаж в среднем до 11%. Это связано с тем, что покупателю проще принять решение о покупке, если он видит, что получит заказ уже на следующий день — да и в поисковой выдаче товары с соседних складов находятся выше.

Что касается сроков, примерную дату приёмки вы видите уже на этапе создания заявки на поставку, а время доставки грузов, отправленных через вРЦ, соответствуют привычным для кросс-докинга — можно опираться на них. Увеличить остатки на конкретном складе за пару дней, как делали это раньше через прямые поставки, не получится — поэтому важно следить за остатками и планировать новые поставки заранее.

Понимаем, что переход от привычного к новому может даваться тяжело, но обязательно окупится ростом продаж и экономией на логистике, ведь после перехода на вРЦ кросс-докинг становится бесплатным, а региональные коэффициенты упраздняются

Здравствуйте, спасибо Вам большое за ответ, но про "сборник плохих советов" вы конечно погорячились, я посоветовал людям у которых оборот около 500 тысяч в месяц, людям которые получают 15 числа и едут за товаром, потом получают 25 числа и едут за товаром...а не для уже состоявшихся селлеров, поэтому подготовится к переходу на новую систему заполнив заранее склад на который они привыкли отгружать я считаю правильной стратегией, потому что доставка по новой схеме, которая в днях насчитывает от 10-15 это быстрый провал в пропасть, пока будут везти товар до складов он закончится в магазине и карточка будет медленно но верно падать вниз и потом придется опять вливать в рекламу и ждать когда все вернется на круги своя, а на это нужно деньги, так как только товар появится на складах его станут раскупать по вашим словам и тогда надо будет ехать еще за закупкой и опять по новой схеме отправлять и ждать появления от 10-15 дней на складах, Вы скорее всего не учли этот момент, поэтому Вам сложно признать, что с данной проблемой столкнется большинство селлеров, поэтому я посоветовал данный метод, он будет логичнее и правильней, даже если вы с ним не согласны.
Опять же я не говорю, что новая схема работы поставок плохая, я говорю о том, с какими проблемами столкнется продавец при переходе на эту схему и пытаюсь предостеречь и подсказать, потому что мы лично с этой проблемой столкнулись и теперь кусаем логти, потому что никакой информации об этом, толковой, от блогеров или просто людей нету в интернете, кроме вашего семинара, я его 4 раза пересмотрел, но в нем никто не подготавливает людей к просадкам на 15 дней, никто не рассказывает о том как собирается товар и когда ждать его на складах, о том что теперь на склад который находится в 500 метрах от СЦ придется ждать двое суток пока его в путь отправят и откуда взять деньги на всё, а это время, многие на этом потеряют свои деньги и Вы кстати тоже, наши карточки за этот период опустятся вниз и теперь когда мы возили раз в неделю товар и к этому как то привыкли и рассчитывали бюджет, и закупки, и раскрутку к большей прибыли, и увеличению продаж и товаров, теперь получается мы тоже самое количество должны возить через день, потому что опять же как Вы сказали продажи должны увеличится и я лично в это верю, я верю, что работать по такой схеме будет лучше и выгодней для обоих сторон, но как правильно к ней быть готовым это надо знать, именно это я и описал. Пусть селлеры будут знать как лучше поступить, ну или прочитав мою статью будут сами думать, я нигде не соврал и не приукрасил, просто высказал свою точку зрения. Спасибо еще раз Вам за ответ, но на деле не всегда все складывается так как Вы запланировали.

Только что занимался поставкой с использованием этих их "новых" правил.
Ну что могу сказать. Тут комментарии лишние. Все слова - вода. В сухом остатке - хотят максимально упростить себе работу. Для нас( селлеров) - это жесть. По времени - где- то раз в 5 больше занимает + увеличение расходов + увеличение возможности ошибки у грузчиков на складе при наклейке/фасовке на кучу доп. паллетов/ + соответственно, увеличение вероятности неприемки товара на стороне ОЗОН.
Такие возможности у них + комиссия бешенная + людей работает до чёрта..
А они максимально сливают весь функционал на селлеров..

Все остальное ( ответ озона выше) - ерунда и "вода" .
То, что я постарался объяснить "коряво", но со стороны селлера - это и есть обратная связь.

конечно, все будут подстраиваться по них, так как онлайн торговлю практически подмяли под себя маркетплейсы ... и мы втч.

Хоть пусть поставят 50 +% комиссию + налоги - все будут плеваться, но сами будут работать на маркетплейсах)
Главное, чтобы на продукты оставалось продавцам)
Уверен, что так и будет)

Подскажите, обязательно на паллете привозить еденичные товары?

Подскажите ещё моменты:
- отсутствует возможность распечатать пропуск на склад - как осуществлять въезд?
- нет прозрачности в составлении документов - ранее система сама делала пометки и подсказки в случае необходимости, сейчас - не ясно - делать УПД или нет?
- осталась ли возможность оперативного запалечивания на воротах приёма?
- САМАЯ большая неясность - как везти на склад - на паллете или в коробках? Если поставка состоит из нескольких мест, система предлагает на некоторые склады завезти вообще штучное количество товара - это нужно делать на паллете? Или в коробке? Если я решил не везти из одной поставки на некоторые склады - примут ли поставку с корректурами?
- вопросы задаю не зря - все материалы прочитаны