Недопонимание с сервисом Prostobox.com (pochtoy.com) при возврате

Отзыв на "прекрасный" сервис: две недели назад попытался приобрести Apple Watch Series 7, составил заказ, пополнил счёт (400 $ через их онлайн-кассу превратились в 28000 руб., что соответствует курсу 70 руб. /долл. при рыночном курсе 55 руб. /долл., на запрос почему так мне ответили "ничего не знаем — комиссии банка", правда в банке "Тинькофф" чья…

3232

И насчет блока. Что вы ожидали? Сегодня вы открыли чардж так ничего и не купив, завтра вы открываете чардж получив посылку. Вас за чардж заблокирует любой сервис и любой магазин. Ваши действия выглядят очень нехорошо в этой ситуации если честно, именно из-за таких как вы многие американские магазины отказывались доставлять товары в Россию напрямую, отказываются сейчас доставлять на адреса посредников. Потому что умных отжимать бабки через банк вагон и маленькая тележка появилась, бизнес-схемка по отъему бабла у бизнесов.

7
Ответить

Блокировать аккаунт - это одно, а списывать ВСЕ деньги, а потом вообще не давать войти в личный кабинет (по моему логину просто не входило) и не отвечать в поддержке - это немножко другое, попахивает откровенным кидаловом.

Ответить