SEO-обман, часть 2. "По горячим следам"

Публикуя рассказ о знакомстве в Фейсбуке с SEO-специалистом, которая полгода водила за нос всю нашу компанию, я не ожидала столь горячего обсуждения. Когда количество комментариев перевалило за сотню, я решила дополнить эту историю и ответить здесь некоторым комментаторам.

55

Юлия, Юлия. Вы выдвините самостоятельно магазин одежды по региону Москва? - правильно, нет. Вот для этого и есть сеошники. Ваш сайт в топе потому что конкуренции нет, и запросы околонулевые, а возьмитесь за что-то более конкурентное, так без практики и большого опыта на проектах ничего не выйдет, увы.

3
Ответить

ну возможно, не спорю. Только если это обычный розничный магазин с продажами офф-лайн (не интернет-магазин), у меня вообще сомнения в том, что он может оказаться в топе. По каким запросам он может там быть? Ну только если они официальные диллеры или у них одежда, которой нет нигде. Если они продают масс-маркет я очень сомневаюсь в успехе этого предприятия ...

Ответить