SEO-обман, часть 2. "По горячим следам"

Публикуя рассказ о знакомстве в Фейсбуке с SEO-специалистом, которая полгода водила за нос всю нашу компанию, я не ожидала столь горячего обсуждения. Когда количество комментариев перевалило за сотню, я решила дополнить эту историю и ответить здесь некоторым комментаторам.

55

(ИМХО) - «все сеошники шарлатаны....». Не согласен с этим утверждением. Это скорее попытка снять с себя ответственность за свой же неправильный выбор специалиста. ( в 99% этому вина - жадность ). В каждой профессии есть профессионалы и псевдопрофессионалы, так вот задача руководителя собрать вокруг себя профессионалов! То, что эта женщина пиарит себя - ее право. Она Вам не навязывала себя и не вымакала денег. Как Вы говорите, покажите мне хорошего директолога или сеошника... А Вы готовы ему платить соответствующе. ?! Я сам попадал на горе программистов и сеошников, да, Вы правы, что в этом нужно разбираться немного, но и правильно задачи и цели ставить тоже нужно. Успехов Вам в проекте. да прибудет с вами белая сила seo)

1
Ответить

Спасибо. Ваш комментарий оставляет надежду, что не всё потеряно

Ответить

Всё верно. Говорить, что "все сеошники шарлатаны" всё равно как говорить, что "все врачи - неучи", "все водители купили права", "все гаишники взяточники" и т.д.
Друга заставил книжку по сайтостроению прочитать и по СЕО, чтобы он смог правильно выбрать агентство для сотворения сайта его предприятия и выбора стратегии его продвижения. А то кого он только не привлекал для этого дела. От прыщавых подростков-гиков, до явных мошенников. :)
Сейчас вроде нормальных нашел. Во всяком случае они не предлагают "каталоги" и "покупку ссылочной массы" :)

Ответить