«Мы ни в коем случае не хотели давить конкурента»: интервью с новым и старым директорами BlaBlaCar

Алексей Лазоренко и Ирина Рейдер — о покупке BeepCar, экспериментах с монетизацией и попытках властей зарегулировать рынок совместных поездок.

Ирина Рейдер
1414

Регулярно пользуюсь сервисом. Идея отличная, реализация пока... не на 5, так скажем, например.
Столкнулся с ситуацией, когда после бронирования, подтверждения и подтверждения по телефону в назначенное время водитель не является, телефон отключен, планы нарушены. На жалобу от сервиса - никакой реакции. Ни что она прочитана, ни какие меры приняты. Черкнули бы пару строк хоть.
Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда в сервисе стоит одна цена, а в телефонном разговоре водитель объявляет цену значительно выше. И тоже от сервиса нет реакции на жалобу.
Ещё. В сервисе, похоже, водитель не может задать точное место отправления, приходится звонить, уточнять. Техническая проблема какая-то, что ли? Надо решать её.

1
Ответить