Новости и тексты на фоне 146 дня «спецоперации»: рекламный рынок в России упал на 26% за полгода — до 190 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: letrero.ru
1616

«Российский офис переименовал свои магазины в написанный кириллицей «Хансен» в надежде, что владелец бренда возобновит поставки» — очень странная позиция. Это как сменить картуз на шляпу и ждать, что тебя пригласят стать профессором археологии и будут называть мистер Джонс.

36
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

смекалОчка

6
Ответить

Ничто не выдавало в нем русского разведчика: ни рация за спиной, ни волочащийся сзади парашют..

5
Ответить

Оригинально.🤣

2
Ответить

Doctor Jones, Jones wake up now (you shit yourself)

1
Ответить

А что странного. Остальные бренды тоже ранее переименовались, самый стандартный ход. Не хотят терять долю рынка

Ответить