Структура. Все источники по ОоО проповедуют единообразную структуру встреч, потому что это якобы повышает результат и продуктивность. Обычно это план, наличие action items с фиксацией в процессе, ревью результатов, фоллоу-апы, планы до следующей встречи. Всё это накладывает обязательства, встреча становится «обязаловкой». Я же хочу, чтобы сотрудник с OoO уходил с ощущением, что его искренне выслушали, его ценят и от него не требуют никакого результата прямо сейчас. Поэтому я рекомендую быть внимательным к коллегам. Если вы понимаете, что соблюдение структуры повредит, лучше откажитесь от нее.
А что делать мне как сотруднику, который просто работает, проблем не видит, либо их нет, а меня каждый спринт дергают на эти встречи по полчаса-часу и пытаются лезть в голову со своим анализом детства и формы ответов, причем так настырно, что эта встреча иногда превращается в настоящий митинг к которому надо готовиться, ибо pm или hr, проводящий ее, не угомонится пока ты не назовешь хоть одну проблему и похуй что она будет надуманной
Уходите от ответов на вопросы, изображайте слушателя и со всем соглашайтесь. Если им эта имитация бурной деятельности не надоест и ее не прикроют (как было у нас на третий месяц внедрения), то проще найти другую контору, где эффективные менеджеры не так сильно отравляют жизнь.
Вы должны это время трекать в джире. Затем,в конце месяца ваш руководитель посмотрит таймшит и у него не будет глупых вопросов "а почему ты мало работаешь".
Даша, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, сколько времени уходит в неделю на OoO и что вы делаете, если узнаете, что 95% сотрудников не хочет работать с жёсткими дедлайнами, которых 95% на проектах?
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Сергей)
Мы проводим ОоО раз в месяц с каждым сотрудником, в основном на менеджера приходится 2-3 OoO в неделю, каждый в среднем по часу.
В нашей компании сложно представить ситуацию с дедлайнами, которую вы описали: обычно к определению дедлайнов мы всегда подключаем самих исполнителей, и сами исполнители берут на себя ответственность, определяя дедлайны. Еще на стадии оценки мы всегда ищем компромисс между временными рамками заказчиков и временной оценкой исполнителя.
Если вдруг мы радикально не помещаемся в пожелания заказчика, мы скорее откажемся от проекта, чем будем втискивать оценку исполнителя в эти рамки и давить на команду.
Такой подход позволяет избегать негатива по отношению к дедлайнам, т.к. они более адекватны и исполнитель сам чувствует за них ответственность.
Хотелось бы послушать сотрудников насчет полезности таких митингов. Особенно тех, что "десятиминутные созвоны постепенно перерастают в часовые разговоры" - я в таких случаях в мыслях проклинаю сраных менеджеров, не умеющих в собственное планирование и не заботящихся о том, что у других людей тоже есть планы.