При всём уважении к автору, основное мерило которое используется в статье - это наличие у специалиста сайта, да ещё и оптимизированного.
Мой опыт например показывает обратное, у реальных спецов хронически не хватает времени на свои проекты, они все заняты клиентскими. А вот те кто сидит без клиентов - у них есть время заниматься своим сайтом. Я бы даже сказал - его много.
Так себе показатель в общем. Основная проблема как раз в том, что все клюют на хорошо сделанный сайт какой-нибудь студии или агентства, а по итогу получает какой-то невнятный конвеер услуг без вникания в суть бизнеса. Продажа то совершилась, а действия - протокольные. Следом идут разочарования от SEO, хотя проблема не в специфике, а в людях, который бизнес выбрал для сотрудничества.
Но интересные мысли всё же есть. SEO - это про абстрактное мышление в индивидуальном порядке. Если что-то не учесть на этапе подборки запросов, то это будет дыра на каждом из дальнейших этапов. Что-то вроде, не посеял весной, не жалуйся осенью.
Имхо, самое важное что раз и навсегда стоит запомнить - что никаких гарантий в SEO нет и не существует. Поэтому когда вы на "крутом сайте агентства" видите всякие обещания топов, метрики и другие мерила - вас хотят надуть. Ни один специалист не будет принимать решения о выдаче сайта в поисковой системе. Это делают сами поисковики и точка. А вы либо инвестируете в попытку повлиять на выдачу, либо нет. Всё просто. За цифрами - в контекстную рекламу.
При всём уважении к автору, основное мерило которое используется в статье - это наличие у специалиста сайта, да ещё и оптимизированного.
Мой опыт например показывает обратное, у реальных спецов хронически не хватает времени на свои проекты, они все заняты клиентскими. А вот те кто сидит без клиентов - у них есть время заниматься своим сайтом. Я бы даже сказал - его много.
Так себе показатель в общем. Основная проблема как раз в том, что все клюют на хорошо сделанный сайт какой-нибудь студии или агентства, а по итогу получает какой-то невнятный конвеер услуг без вникания в суть бизнеса. Продажа то совершилась, а действия - протокольные. Следом идут разочарования от SEO, хотя проблема не в специфике, а в людях, который бизнес выбрал для сотрудничества.
Но интересные мысли всё же есть. SEO - это про абстрактное мышление в индивидуальном порядке. Если что-то не учесть на этапе подборки запросов, то это будет дыра на каждом из дальнейших этапов. Что-то вроде, не посеял весной, не жалуйся осенью.
Имхо, самое важное что раз и навсегда стоит запомнить - что никаких гарантий в SEO нет и не существует. Поэтому когда вы на "крутом сайте агентства" видите всякие обещания топов, метрики и другие мерила - вас хотят надуть. Ни один специалист не будет принимать решения о выдаче сайта в поисковой системе. Это делают сами поисковики и точка. А вы либо инвестируете в попытку повлиять на выдачу, либо нет. Всё просто. За цифрами - в контекстную рекламу.
"..никаких гарантий нет и не существует"
Как раз десять минут назад прочитал матерную статью на эту тему)) Рекомендуется всем, кто ведется на гарантии в SEO: https://trafficdigger.pro/seo-s-garantiei-chto-ti-takoe/
Хотя у меня не один раз спрашивали (у тебя есть сайт) я отвечаю просто зачем он мне, вы ко мне пришли значит кто то вам рассказал обо мне
Ерунда. У хорошего SEO-спеца должны быть свои сайты. Говорю это всегда и уже давно.