Когда мы рекламируем наш товар или услугу на холодную аудитория “в лоб“, не более 3-5% (а обычно гораздо меньше) потенциальных клиентов готовы сразу совершить покупку или оформить заявку. Связано это с тем, что существует целый процесс принятия решения о покупке, который состоит из следующих стадий:
Автоворонки работают, просто мало в каких видах бизнеса, особенно в России, где никто не хочет долго выстраивать сложные алгоритмы, а любят чтобы быстро "купил"-"продал"-"наварил". Идеально - это какие-то курсы, где просто делают деньги из воздуха и стоимость ни к чему не привязана. С тур-операторами сложнее, я думаю не все туры получатся рентабельны, там маржа 3-10%. А вот пример с мебель по-моему бред, бесплатно Вы сможете выложить только типовой проект, индивидуальный требует времени и на поток это не поставишь, или нужно содержать гигантский штат дизайнеров. Аналогично с загородными домами. Вся идея автоворонки заключается в том, что Вы гоняете лиды по кругу, пока они не сконвертируются, и чтобы лид не вывалился из тоннеля нужно иметь много всяких плюшек на пути.