Привет! Расставаться с пользователями всегда грустно, однако намеренно мы этому не препятствуем, как и не идем против закона. Для успешного переноса номера действительно важно, чтобы все данные совпадали у нас и у нового оператора, а также чтобы заявления были поданы в корректном формате.
Но согласны с вами, что ситуация вышла крайне странной :( Мы хотели бы проверить, почему заявки отменялись изначально и куда запропастились повторные. Для этого напишите, пожалуйста, ID сим-карт в комментарии (ID указан на самих симках - 10 цифр, начинаются с 02). Или, если будет более удобно, пришлите номера телефонов нам в ЛС ВК (vk.com/yota), прикрепив ссылку на этот пост. Обязательно во всем разберемся и поможем.
Привет! Расставаться с пользователями всегда грустно, однако намеренно мы этому не препятствуем, как и не идем против закона.
Для успешного переноса номера действительно важно, чтобы все данные совпадали у нас и у нового оператора, а также чтобы заявления были поданы в корректном формате.
Но согласны с вами, что ситуация вышла крайне странной :( Мы хотели бы проверить, почему заявки отменялись изначально и куда запропастились повторные. Для этого напишите, пожалуйста, ID сим-карт в комментарии (ID указан на самих симках - 10 цифр, начинаются с 02). Или, если будет более удобно, пришлите номера телефонов нам в ЛС ВК (vk.com/yota), прикрепив ссылку на этот пост. Обязательно во всем разберемся и поможем.
Высланы в vk