{"id":13592,"url":"\/distributions\/13592\/click?bit=1&hash=614144bb31dcda2de138a71c12a8b5f1c2d6612f2981479b7bf423e4bc53c03e","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0441 \u0447\u0430\u0439\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}

Yota любыми способами препятствует переносу номера (дополняется)

Поделюсь опытом переноса своих мобильных номеров от Yota в МТС.

Было принято решение о переносе номеров в МТС. В офисе МТС были поданы заявки о переносе трех номеров и на следующий день по двум из трех пришли отказы с формулировкой "не совпадают данные". Связался с Yota и услышал уже новую версию отказа - что то в полученных документах не открывается. Когда связался с Yota во второй раз версия опять изменилась и состояла в том что "не читаются сканы документов".

Сразу после получения отказов заявки через офис МТС были перевыставлены.

По истечении двух дней после перевыставления заявок Yota хранила гробовое молчание и я решился опять поинтересоваться что происходит, почему не переносят мои номера. Я был очень удивлен, когда мне сообщили что в Yota нет моих заявок. В МТС заявки поданы, у них статус "активны", а в Yota их нет!!! Вот и все, круг замкнулся.

Налицо препятствие со стороны Yota перехода абонентов к альтернативным операторам сотовой связи и недобросовестная конкуренция.

На сегодня вопрос с переносом номеров от Yota не решен.

Номера незаконно удерживаются оператором без объяснения причин.

...

(Дополняю)

Yota усугубляет !!! После публикования поста о незаконном удержании моего номера от переноса другому мобильному оператору ВДРУГ (через час) перестали доходить платежи за мобильную связь. И по причине неоплаты меня отключили от мобильной связи !!! Как вы думаете, неужели это совпадение??? Я вот не, так не думаю ...

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Никнейм Никнеймович

-отпути абонента!
-непутю!!!!
@Yota

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Мы насильно никого не удерживаем 😓
Спасибо, что помогли найти этот пост!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Змитрачёнок
Автор

Подтвердите это делом. Решите вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Взяли в работу 👌

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Расставаться с пользователями всегда грустно, однако намеренно мы этому не препятствуем, как и не идем против закона.
Для успешного переноса номера действительно важно, чтобы все данные совпадали у нас и у нового оператора, а также чтобы заявления были поданы в корректном формате.

Но согласны с вами, что ситуация вышла крайне странной :( Мы хотели бы проверить, почему заявки отменялись изначально и куда запропастились повторные. Для этого напишите, пожалуйста, ID сим-карт в комментарии (ID указан на самих симках - 10 цифр, начинаются с 02). Или, если будет более удобно, пришлите номера телефонов нам в ЛС ВК (vk.com/yota), прикрепив ссылку на этот пост. Обязательно во всем разберемся и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Змитрачёнок
Автор

Высланы в vk

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Благодарим!

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Проверили и возвращаемся с промежуточным ответом - заявка на перенос одного номера подтверждена, а вот заявки на два других у нас не открылись, к сожалению, т.к. присланы в нечитаемом формате 😞 Повторных запросов от вашего нового оператора также не поступало(
Поэтому мы сами связались с коллегами, чтобы они перезавели заявки и пока ждем результатов. Как только появятся новости, обязательно уведомим вас по смс и отпишемся здесь в комментариях.

Также приняли от вас претензию в личке ВК, уже рассматриваем ее и скоро вышлем ответ 👌

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Змитрачёнок
Автор

Yota усугубляет !!! После публикования поста о незаконном удержании моего номера от переноса другому мобильному оператору ВДРУГ перестали доходить платежи за мобильную связь. И по причине неоплаты меня отключили от мобильной связи !!! Как вы думаете, неужели это совпадение??? Я вот не, так не думаю ...

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Это совсем не в нашем стиле👀 Видим, что писали об этой ситуации в личке ВК (vk.me/yota), и, как выяснили наши коллеги, платеж не поступал к нам в систему. Поэтому рекомендуем обратиться к представителю банка, с карты которого произошла оплата.

Что касается переноса оставшихся номеров, то у нас хорошие новости. Мы связались с вашим новым оператором и урегулировали этот вопрос. Заявки одобрены и в ближайшее время все три номера ожидает переход. Более точная дата поступит в SMS.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Надо репостнуть во все доступные соцсети, чтобы юзеры знали о таком безобразии со стороны оператора

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null