Логика где. Я купил машину с уже цстановленой системой обогрева. Мне не нужно ее ставить отдельно, она уже являеться частью авто который полностью оплачен. Так почему вдруг я должен заплатить за работу этой опции.
Как быстро все становятся что-то должны потребителю:)
Если я правильно понимаю, то никто не может вам запретить включить этот обогрев. Машина Ваша. А вот снять авто с гарантии за взлом ПО или обновить ПО при официальном ТО уже Вы запретить производителю не можете.
Если глобально: автопроизводителия хотят ЖРАТЬ! Постоянно. А поскольку, например, в программном обеспечении постоянные платежи по подписке прижились, видимо, самые умные из автомира решили, что им тоже можно. Во времена кнопочных телефонов, если не ошибаюсь, Моторола (или Сименс, не помню точно) выпускала какие-то модели, в которых аппаратно было реализовано все ,что должны были уметь флагманы. А в моделях подешевле часть функций просто были заблокированы. Умные люди, естественно, быстро научились покупать "бюджетник" и делать из него флагман. Но с автомобилем, конечно, риски выше, да и технологии защиты на месте не стоят, так что не знаю, получиться ли у хакеров что-то реально жизнеспособное сделать
Логика где. Я купил машину с уже цстановленой системой обогрева. Мне не нужно ее ставить отдельно, она уже являеться частью авто который полностью оплачен. Так почему вдруг я должен заплатить за работу этой опции.
Заводу экономически выгоднее штамповать одну комплектацию и продавать опции.
Комментарий недоступен
все просто, компания хочет заработать деньги, много денег и поэтому идет на такие способы
Потому что сказали платить значит плати)))
Как быстро все становятся что-то должны потребителю:)
Если я правильно понимаю, то никто не может вам запретить включить этот обогрев. Машина Ваша. А вот снять авто с гарантии за взлом ПО или обновить ПО при официальном ТО уже Вы запретить производителю не можете.
Если глобально: автопроизводителия хотят ЖРАТЬ! Постоянно. А поскольку, например, в программном обеспечении постоянные платежи по подписке прижились, видимо, самые умные из автомира решили, что им тоже можно. Во времена кнопочных телефонов, если не ошибаюсь, Моторола (или Сименс, не помню точно) выпускала какие-то модели, в которых аппаратно было реализовано все ,что должны были уметь флагманы. А в моделях подешевле часть функций просто были заблокированы. Умные люди, естественно, быстро научились покупать "бюджетник" и делать из него флагман. Но с автомобилем, конечно, риски выше, да и технологии защиты на месте не стоят, так что не знаю, получиться ли у хакеров что-то реально жизнеспособное сделать