Может проблема в том, что вы не различает типов аудитории? И не стоит заниматься копипастой, а наоборот стоит адаптировать контент под ту или иную аудиторию в определенном сообществе? У меня например потенциальные клиенты, которые называют вещи своими именами, они бы из меня фарш сделали, если бы я заговорил с ним на сленге стартаперов, типа "коворкинг", "поиск инвесторов" "диджитал" и прочее. Так вот, вопрос, в какое сообщество вы попали со своей записью? Интересно просто оценить.
Может проблема в том, что вы не различает типов аудитории? И не стоит заниматься копипастой, а наоборот стоит адаптировать контент под ту или иную аудиторию в определенном сообществе? У меня например потенциальные клиенты, которые называют вещи своими именами, они бы из меня фарш сделали, если бы я заговорил с ним на сленге стартаперов, типа "коворкинг", "поиск инвесторов" "диджитал" и прочее. Так вот, вопрос, в какое сообщество вы попали со своей записью? Интересно просто оценить.
Комментарий недоступен
Хмм. Мне на статьи часто дизлайки прилетают, и непонятно почему (там нечего критиковать). Видимо от того, что в нескольких местах публикую.