Facebook призналась в использовании телефонных номеров для двухфакторной аутентификации при показе пользователям рекламы

Это позволяет дать аудитории более персонализированный опыт, объяснили в соцсети.

Исследователи из Северо-Восточного университета Бостона и Принстонского университета выяснили, что Facebook предлагает рекламодателям таргетинг на основе личных данных пользователей, которые они не предоставляли для общего доступа. О результатах исследований пишет Gizmodo.

Учёные обнаружили, что Facebook показывает рекламу по номеру телефона, который пользователь предоставил в целях защиты своего профиля: для двухфакторной аутентификации или уведомлений в случае входа в учётную запись со сторонних устройств.

Представитель Facebook подтвердил Gizmodo, что соцсеть использует предоставленные для дополнительной защиты номера телефонов для более точного таргетинга рекламы.

Мы используем информацию, предоставляемую пользователями, чтобы предложить им более персонализированный опыт на Facebook, в том числе более релевантные рекламные объявления.

пресс-служба Facebook

Представитель Facebook напомнил, что в мае 2018 года назад соцсеть добавила способ включить двухфакторную аутентификацию без использования телефонного номера — с помощью приложений, которые будут генерировать коды для входа (например, Google Authenticator или Duo Mobile).

Кроме этого, исследователи обнаружили, что Facebook может получить номер телефона человека через других пользователей, даже если он не привязывал его к учётной записи и не указывал в контактной информации. Это возможно если его номер есть в телефонной книге другого пользователя, который дал соцсети доступ к своим контактам. В результате рекламодатели могут использовать номер телефона пользователя, а он ничего не может с этим сделать, пишет Gizmodo. В компании признали, что такое возможно.

Люди сами распоряжаются своими контактами. Мы понимаем, что в некоторых случаях пользователь не может контролировать использование контактной информации, которую загрузил кто-то другой.

пресс-служба Facebook
2121
30 комментариев

Новый вид рабства. Людей снова продают без их желания, не спрашивая их мнения, против их воли. Мерзко.

11
Ответить

Уверен, согласие есть, где то в недрах пользовательского соглашения, под которыми вы поставили галочку при регистрации "ознакомлен и со всем согласен".

4
Ответить
Комментарий удалён модератором
23
Ответить

Плохо то, что мы совершенно не знаем, какие данные о наших интересах, которые совершенно бесполезны сегодня, могут обернутся против нас завтра. Особенно это критично в России, где Яндекс и mail.ru (напрямую и через vk.com) наверняка занимаются тем же самым, и где невозможно предсказать, когда Яровая или Милонов выдадут очередной законопроект о, к примеру, запрете пропаганды жестоких компьютерных игр среди несовершеннолетних.

18
Ответить

Что плохого? Да все.

1
Ответить

Плохо то, что твои данные берут без согласия, на таргетировании это просто видно наглядно постороннему, а что они ещё там делают, куда передают и каким сортам людей тебя относят, узнаешь лет через 10 только

1
Ответить