Facebook призналась в использовании телефонных номеров для двухфакторной аутентификации при показе пользователям рекламы

Это позволяет дать аудитории более персонализированный опыт, объяснили в соцсети.

2121
Комментарий удалён модератором
23
Ответить

Плохо то, что мы совершенно не знаем, какие данные о наших интересах, которые совершенно бесполезны сегодня, могут обернутся против нас завтра. Особенно это критично в России, где Яндекс и mail.ru (напрямую и через vk.com) наверняка занимаются тем же самым, и где невозможно предсказать, когда Яровая или Милонов выдадут очередной законопроект о, к примеру, запрете пропаганды жестоких компьютерных игр среди несовершеннолетних.

18
Ответить

Что плохого? Да все.

1
Ответить

Плохо то, что твои данные берут без согласия, на таргетировании это просто видно наглядно постороннему, а что они ещё там делают, куда передают и каким сортам людей тебя относят, узнаешь лет через 10 только

1
Ответить

в таргетировании как таковом никакой проблемы нет, я только за

но последние скандалы с фейсбуком наглядно показали, что собранные через ФБ данные очень легко передаются всяким 3rd-parties без моего согласия; да и данные эти собираются даже не напрямую (у меня), а косвенно (у моих контактов)

получать таргерированную рекламу я согласен

получать невостребованную рекламу на телефон -- конечно же, нет

1
Ответить