Facebook призналась в использовании телефонных номеров для двухфакторной аутентификации при показе пользователям рекламы

Это позволяет дать аудитории более персонализированный опыт, объяснили в соцсети.

2121

Коллеги-таргетологи, вам не кажется что это какая-то дикая ебанина?

В чем новость, в чем состоит признание? Таких откровений можно на целую неделю вперед наклепать, если поразбираться в РК FB. Просто кто-то первый раз попытался залить свою аудиторию и в осадок выпал от возможностей? Вас много ждет открытий чудных

Ответить

Откровение не в таргетинге по персональному номеру, а речь здесь о двухфакторной авторизации. Этим номером может быть специальный телефон у особых «параноиков», это методы защиты своего аккаунта, а не пользовательские данные.

2
Ответить