Ozon разрешил продавцам начислять пользователям бонусы до покупки — после добавления товара в корзину или избранное

Это позволит им привлечь новых и вернуть старых покупателей, говорит ритейлер.

  • Ozon предложил предпринимателям, которые участвуют в Premium-программе маркетплейса, инструмент «Рассылка бонусов продавца». Они смогут начислять бонусы потенциальным покупателям, которые только добавили товар в корзину или избранное, а также тем, кто совершил последний заказ полгода-год назад, сообщила компания.
  • В будущем продавцы также смогут самостоятельно определять группы покупателей для рассылки по разным параметрам — географии, возрасту, полу и другим, чтобы делать более точечные предложения.
  • Ozon запустил программу «Бонусы от продавца» в апреле 2022 года. До этого продавцы могли начислять бонусы только тем, кто уже совершил у них покупку. По данным маркетплейса, начисленные бонусы увеличивают оборот предпринимателя в среднем на 10%, количество новых клиентов у участников программы выросло на 11%. Покупатели могут оплатить до 50% от стоимости товаров по курсу 1 бонус = 1 рубль у того продавца, который их начислил.
1414
32 комментария

Уже три месяца пишу в поддержку с требованием решить вопрос по центовому индексу продавцов. Пример: я официальный дилер, продаю оригинальный товар и так по низкой цене. Озон находит на вб товар с таким же названием (не оригинальный), который в 6 раз дешевле моего и говорит что у меня высокий индекс цен.
Этим почему-то Озон не стал заниматься) но бонусы начислять покупателям предложил.

28

Комментарий недоступен

14

Олег, напишите, пожалуйста, номер обращения в поддержку, дополнительно проверим.

1

Тоже писал в поддержку по этому поводу. Ответ: «Советуем договориться с поставщиком на новые условия работы».

Да и на проблемы потребителей им по-барабану. Уже 4 месяца решить проблему не могут.

Жаль, что бонусы от продавца можно тратить только на товары того же продавца, который их начислил 😊
Но чудес не бывает.

3

Только на товары продавца, который начислил бонусы)

7