Поскольку «Маркет местной еды» работает с начинающими гастроэнтузиастами, то организаторы сильно прорабатывают идею и безопасность. Это очень помогло — я получила базовые знания. Нормы маркета гораздо строже, чем общепринятые нормы в России.
Например, на «Эскимо-фест» мы не учли один важный нюанс и продавали товар с витрины, а потом выяснили, что так делать нельзя, и на «Маркете местной еды» полностью изменили систему выдачи брауни — теперь десерты стояли на витрине только для красоты, а подача осуществлялась из закрытых коробок.
Также мы проработали систему маркировки досок и ножей, стали использовать посуду, на которой не готовили ничего, кроме брауни. Проработали упаковку, в которой пирожные всегда закрыты — они не должны контактировать с другими продуктами.
Кроме того, начали работать в перчатках и головных уборах. Благодаря этим знаниям мы с самого старта были требовательны к себе и выгодно выделялись среди многих производителей.
хорошо начиналось, а закончилось франшизой)
Пока оно только начинается)))
Только вслушайтесь в эти звуки: браауни, инстаграмм, оффлайн стритфууд.. Изи мод, все буржуйское нынче нарасхват.
Совсем другое дело стартануть с пирожковым ларьком в одноклассниках.
"с пирожковым ларьком..." - не стартанет. Ибо не "Изи мод...", потому как: "все буржуйское нынче нарасхват."
С радостью почитаю про хорошую пирожковую)))
"Ей требовалась система, которая могла бы зафиксировать дату приёма, срок годности, закупочную стоимость и стоимость в готовом изделии. "
Неужели существующие ресторанные системы с этим бы не справились? Или сильно дорого?
Последние статьи про истории бизнеса + какие-то ITшные начинания на VC в целом особо "радуют", что каждый считает свои бизнес-процессы уникальными в сфере общепита и оказания услуг, поэтому надо пилить свою систему, а не купить лицензию готового продукта и просто в нём разобраться :) даже не знаю, хорошо это или плохо