Пошаговое руководство по запуску продвижения товаров в социальных сетях

Продвигали как-то раз проект по продаже спортивного инвентаря. Где-то на второй месяц продвижения заметил, что появился конкурент, у которого продукт по всем статьям лучше: цена, качество, широкая продуктовая линейка, бесплатная доставка.

5555

Цветные бессмысленные геометрические фигурки, нечитаемые интеллект-карты, вылизанные корректором тексты, самоуверенный тон. В чем подвох?

1
Ответить

Касаемо нечитаемых — цель показать как это выглядит на практике, а не раскрыть инфу по каким-либо проектам, это является коммерческой тайной. По тону — я этим занимаюсь каждый месяц уже пару-тройку лет, как иначе. По корректору — для уважаемой публики пишу, нельзя публиковать некачественный материал.

Подвоха и вранья в статье нет, забирайте и используйте.

3
Ответить