«Такого стыда мы не испытывали»: как провалить эфир, а потом получить заказ на работу с Собчак

Сейчас SmartWebinar — успешный самостоятельный продукт, но разрабатывался он лишь как «вспомогательный инструмент» для онлайн-школы. Основатель и технический директор компании рассказали, как из курса на 30 человек создать кроссплатформенный сервис в облаке.

«Такого стыда мы не испытывали»: как провалить эфир, а потом получить заказ на работу с Собчак
2020

Ну, кстати, написано интересно, даже вдохновляет. Мы в своё время тоже пытались раскрутить стартап по платформе для вебинаров (только научпоп), но, к сожалению, не срослось:) Здорово, что у кого-то получилось, успехов!

1
Ответить

Сложно сейчас придумать/предложить функционал, который:
- либо заберет клиентов у лидеров
- либо вовлечет в работу новых пользователей которые раньше не пользовались

Для нас это не был основным продуктом, пока платформа курсов генерировала выручку мы смогли себе позволить полтора года работать над продуктом без выручки от него.

И окончательная судьба платформы еще не решена. Конечно она всегда может быть "придатком" доп функцией для пользователей платформы курсов.

Но в идеале забрать забрать клиентов самого популярного но морально устаревшего сервиса Bizon. Планируем это делать с помощью более современного интерфейса, внедрения инноваций, большего диалога с клиентом, построения сети партнеров, зарабатывающих бОльшую часть выручки от привлеченных на платформу школ/спикеров.

2
Ответить