Альфа-банк на ходу меняет условия обслуживания

Ситуация для альфа-банка почти классическая - на этапе оформления продукта тебе обещают одно, а в конечном счете пользователь ничего из обещанных бенефитов не получает.

При оформлении "X5 карты пятерочки" в условиях был пункт, что за оплату коммунальных услуг будет начисляться кэшбек рублями, что, собственно, меня и сподвигло эту карту оформить. Данная информация, кстати, до сих пор отображается в приложении в разделе "О карте".

"...возвратом рублями <...> при оплате за транспорт и ЖКХ"
"...возвратом рублями <...> при оплате за транспорт и ЖКХ"

Традиционно для альфа-банка все работает не так, как вам обещают изначально. Только если раньше они хотя бы запаривались с тем, чтобы завернуть все подводные камни в мелкий шрифт и засунуть информацию об этом куда-нибудь в самый дальний уголок своего сайта, то теперь они отказываются выполнять условия обслуживания "прост, патамушта" - наверное, как-то так.

Я позвонил им по телефону в службу-поддержки, и после изнурительного восьмиминутного квеста с их роботом и 20-минутного слушания музыки их сотрудник зарегистрировал мое обращение. Ответ пришел бомбический:

Альфа-банк на ходу меняет условия обслуживания

На вопрос, почему эта информация указана прямо сейчас в приложении и обозначалась при оформлении, ответа, кстати, это их письмо замечательное не содержит.

Вангую, что альфа, если соизволит ответить на это обращение, опять все будет валить на плохих партнеров, что это они все поменяли, а вот альфа-банк смотрите какие мы малацы и т.д. Тьфу!

Что в итоге? Да ничего - если кто-то собирался оформлять эту карту, то не стоит с этим заморачиваться. Думаю, что такими темпами этот коллаб сгинет столь же быстро, как до этого аналогичное произошло с картами Яндекс.Плюса от альфа-банка.

22
реклама
разместить
6 комментариев

Разобрались. Дело в том, что мы имели в виду разные вещи: на скриншоте из приложения речь идёт про кэшбэк, а в ответе на обращение — про оборот покупок по карте.

Мы по-прежнему начисляем кэшбэк за оплату ЖКХ по вашей карте, если тратить определённую сумму. Но при этом оплата ЖКХ в эту сумму не входит — это общее условие для всех карт.

Извините, пожалуйста, за то, что запутали и не смогли раньше вас сориентировать 🙌🏼

Данте, приветствуем!

Возьмём небольшую паузу, чтобы изучить ситуацию. После этого вернёмся к вам и дадим ответ 👌

Я пока что не буду писать отдельный пост, но напишу здесь в комментах, чтобы увидели.
Вкратце - была куплена вещь на Али. Её не смогли довезти до адресата, вернули продавцу.
Открыл в Али спор, присудили возврат денег, сообщили ARN код возврата.
Долгие попытки выяснить судьбу своих денег привели меня на этот портал, только здесь смог достучаться до саппорта Альфы. Бот, отделение и голосовой саппорт бесполезны.
В саппорте проверили ARN и мне сказали, что "из-за санкций Виза и МК" перевод ими не получен.
Али предложили мне вернуть деньги по другим каналам, если я получу официальный ответ из банка, что этот возврат ими не получен.
В банке мне сказали, что такие справки они не выдают. Здесь уже читается "идите нахрен, неуважаемый клиент".
Итого - у меня есть все основания считать, что возврат банком получен, но отдавать мне мои деньги просто не хотят. В ином случае - какая проблема в выдаче требуемой справки?