При оформлении "X5 карты пятерочки" в условиях был пункт, что за оплату коммунальных услуг будет начисляться кэшбек рублями, что, собственно, меня и сподвигло эту карту оформить. Данная информация, кстати, до сих пор отображается в приложении в разделе "О карте".
Разобрались. Дело в том, что мы имели в виду разные вещи: на скриншоте из приложения речь идёт про кэшбэк, а в ответе на обращение — про оборот покупок по карте.
Мы по-прежнему начисляем кэшбэк за оплату ЖКХ по вашей карте, если тратить определённую сумму. Но при этом оплата ЖКХ в эту сумму не входит — это общее условие для всех карт.
Извините, пожалуйста, за то, что запутали и не смогли раньше вас сориентировать 🙌🏼
Данте, приветствуем!
Возьмём небольшую паузу, чтобы изучить ситуацию. После этого вернёмся к вам и дадим ответ 👌
Я пока что не буду писать отдельный пост, но напишу здесь в комментах, чтобы увидели.
Вкратце - была куплена вещь на Али. Её не смогли довезти до адресата, вернули продавцу.
Открыл в Али спор, присудили возврат денег, сообщили ARN код возврата.
Долгие попытки выяснить судьбу своих денег привели меня на этот портал, только здесь смог достучаться до саппорта Альфы. Бот, отделение и голосовой саппорт бесполезны.
В саппорте проверили ARN и мне сказали, что "из-за санкций Виза и МК" перевод ими не получен.
Али предложили мне вернуть деньги по другим каналам, если я получу официальный ответ из банка, что этот возврат ими не получен.
В банке мне сказали, что такие справки они не выдают. Здесь уже читается "идите нахрен, неуважаемый клиент".
Итого - у меня есть все основания считать, что возврат банком получен, но отдавать мне мои деньги просто не хотят. В ином случае - какая проблема в выдаче требуемой справки?