Сервис самокатов Юрент не возвращает деньги, поддержка не отвечает

Мне интересно пробовать разные сервисы самокатов и сравнивать технику, тарифы и сервис.

Последним в моём списке был Юрент.

К слову. Из яндекса, молнии и вуша, у Юрент, определённо лучшие самокаты, и хорошие тарифы, и всё бы ничего, если бы не этот случай.

В общем, начинаю очередную поездку, успешно доезжаю до места, блокирую. Мне вылетает уведомление в духе «вы пользовались самокатом меньше минуты, поэтому деньги списывать мы с вас не будем. Очевидно, это был баг, посколько поездка была минут 10 ~ 70₽, но вот в чём загвоздка: залог (500₽), который был с меня списан – не вернули.

Думаю «ну ок, сейчас напишу в поддержку, ведь всё пока вызывает только положительные эмоции».

В поддержке 2 варианта прямого контакта и 2 «помощи» ( видеоинструкция и ответы на вопросы)

Телеграм в этот момент подвис и я выбрал «написать на почту» и приложение моментально выдает ошибку «зарегистрируйте в эплмэил и эпстор» лолчто? Мне обязательно иметь эпстор и эпл мэил чтобы вам написать?

Ок, телеграм отлагал.

Пишу в поддержку в 16.54 19 июля

И, внимание, 21 июля в 12:13 мне приходит шаблонная отписка суть которой «у нас все загружено, если проблема актуальна - продублируйте ее и оцените лайком-дизлайком нашу помощь»

Продублировал - 0 реакции.

Сервис самокатов Юрент не возвращает деньги, поддержка не отвечает
99
13 комментариев

взяла самокат, не прошло и минуты аренды , снятие 500, 500, 500, 500!!!!! и даже когда денег на карте не осталось они снимают 250 последние!!! что за сволочи! нажала завершить поездку арендован был минуту , деньги так и не вернули плюсом ещё и последние копейки 14р сняли за типа поездку , на сообщения мне никто не отвечает, поддержка не работает , мошенники одним словом. В общей сложности за минуту украли 3764р . Были последние деньги до зп ( очень разочарована

2

Самокат под мышку и деру!)))

Сразу же в банк обратиться.

Могу рассказать, как у меня случилось пару дней назад.
20.07 решил проехаться на самокате с работы вместо метро (дорога по навигатору занимала минут 45), всё было отлично, но под конец поездки выпал телефон из кронштейна и упал на плитку, экран в дребезги, ничего не видно.
Доехав до нужной точки понял, что не могу закончить аренду, благо был с собой рабочий телефон и начал искать помощи на сайте Юрента, где, конечно, увидел те же варианты, что и автор.
Опустив подробности, скажу, что решил вопрос исключительно через знакомых, кто напрямую может контактировать с технарями Юрента.
Ответ от бота получил отпиской спустя больше, чем через сутки (разумеется без решения, просто напомнили, что они есть).
В итоге переплатил рублей 300-400 (пока решал проблему). В связи с этим вопрос, что делать в такой ситуации, когда у тебя нет через кого можно решить вопрос (не считая срочного поиска телефона, регистрации там и т.д.)?

писали в поддержку?
не всегда оперативно, но все шеринговые компании всегда компенсируют время простоя не по вине клиента.
Юрент не исключение

Конечно писал, там бот, от которого ответа не дождёшься.
Пришёл ответ спустя сутки после запроса при чём без решения вопроса. Дело больше не в деньгах даже а во времени.