Сервис самокатов Юрент не возвращает деньги, поддержка не отвечает
Сервис самокатов Юрент не возвращает деньги, поддержка не отвечает
99

Могу рассказать, как у меня случилось пару дней назад.
20.07 решил проехаться на самокате с работы вместо метро (дорога по навигатору занимала минут 45), всё было отлично, но под конец поездки выпал телефон из кронштейна и упал на плитку, экран в дребезги, ничего не видно.
Доехав до нужной точки понял, что не могу закончить аренду, благо был с собой рабочий телефон и начал искать помощи на сайте Юрента, где, конечно, увидел те же варианты, что и автор.
Опустив подробности, скажу, что решил вопрос исключительно через знакомых, кто напрямую может контактировать с технарями Юрента.
Ответ от бота получил отпиской спустя больше, чем через сутки (разумеется без решения, просто напомнили, что они есть).
В итоге переплатил рублей 300-400 (пока решал проблему). В связи с этим вопрос, что делать в такой ситуации, когда у тебя нет через кого можно решить вопрос (не считая срочного поиска телефона, регистрации там и т.д.)?

писали в поддержку?
не всегда оперативно, но все шеринговые компании всегда компенсируют время простоя не по вине клиента.
Юрент не исключение