Даже после назначения даты суда, ответы Тинькофф Мобайл противоречат друг другу и их регламенту

Как я раньше писал я подал в суд на Тинькофф Мобайл

Та как дата предварительного судебного заседания была назначена на середину августа, а сотрудники первой линии плевать хотели на ответ их главного юриста я написал в Тинькофф Мобайл вторую досудебную претензию

Даже после назначения даты суда, ответы Тинькофф Мобайл противоречат друг другу и их регламенту

Её зарегистрировали под номером 5-8922827396509 от 13 июля 2022 года

Не прошло и пол года и я получил и на неё ответ

Здравствуйте, ХХХХХХХХ .

Рассмотрели ваше обращение! По вопросу выдачи журнала жалоб и предложений также сообщаем, что ввиду отсутствия представительств ООО «Тинькофф Мобайл» в городе ХХХХХХХ, для удобства мы предлагаем Вам зарегистрировать УСТНОЕ обращение в «Call-Центр» с пометкой о необходимости приобщить данное заявление к журналу жалоб и предложений.

В части публикации о ходе движения судебного дела и решения, также хотим отметить, что с 2006 года в Российской Федераций работает Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие» — информационная система, предоставляющая свободную информацию о судебном делопроизводстве в России, где в свободном и публичном доступе отражены все судебные дела общей юрисдикции.

Также дополнительно сообщаем, что со всеми сотрудниками были проведены разъяснительные работы.

Управление клиентского обслуживания Тинькофф Мобайла
Даже после назначения даты суда, ответы Тинькофф Мобайл противоречат друг другу и их регламенту

Как видим еще ДО суда позиция Тинькофф Мобайл начала корректироватся :)

Но при это тут сразу видны косяки

Даже после назначения даты суда, ответы Тинькофф Мобайл противоречат друг другу и их регламенту

А именно с учетом более раннего ответа видим что письмо так то не подписано :)

Кроме того увы являтся ложными и следующие слова \

Также дополнительно сообщаем, что со всеми сотрудниками были проведены разъяснительные работы.

Управление клиентского обслуживания Тинькофф Мобайла

Так как спустя 4 часа после предыдущего ответа получают следующее сообщение

Даже после назначения даты суда, ответы Тинькофф Мобайл противоречат друг другу и их регламенту

Данного анонима не смутил тот факт что его ответ противоречит ответу его начальника который был дан ранее за 4 часа до ответа подчиненного :)))

Здесь это видно еще более наглядно

Даже после назначения даты суда, ответы Тинькофф Мобайл противоречат друг другу и их регламенту

У меня складывается впечатление что в Тинькофф Мобайл подчиненным вообще плевать на ответы которые дают их руководители

Или проводимые разьяснительные работы влетают в одно ухо и вылетаюи из другого

После примерно в 15 часов я обратился в колл цент Тинькофф Мобайл чтобы получить копию своего договора по перенесенному номеру +7 900 500 ХХ ХХ

В данном случае Тинькофф Мобайл дает два документы ибо технические это у них реализовано как оформление номера с префиксом +7 995 ХХХ ХХ ХХ и сменой данного номера на перенесенный номер +7 900 500 ХХ ХХ

То есть я попросил сотрудницу Call-центра Александру напраивить на мою контактную электронную почту ХХХХ@gmail.com

Но Александра отказалась это делать и начала повторять как мантру что без УКЭП она ничего делать не будет. А потом повесила трубку

Сотрудница Инна отказалась составлять жалобу на Александру несмотря на то что якобы с ней как и с Александрой провели разьяснительные работы

Сотрудник Роман в течении 45 минут не мог найти ответ на мою вторую досдудебную претензию

Сотрудник Даниил найдя ответ на мою вторую досдудебную претензию отказался составлять жалобу на Романа, Инну и Александру

А вот сотрудника Регина составила жалобу на своих коллег Даниила, Романа, Инну и Александру после изучения ответа на обращение 5-8922827396509, но отказалась фомировать запрос на предоставление мне копии договора по номеру +7 900 500 ХХ ХХ на мой адрес электронной почты

Несмотря даже на то что согласно Условий оказания услуг связи в Обществе с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл»

3. Обязанности и права Оператора

3.1. Оператор обязан:

3.1.5. предоставлять Абоненту сведения о заключенных им с Оператором Договорах на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи и выделенных абонентских номерах. Предоставление указанных сведений осуществляется непосредственно Абоненту в Мобильном приложении Оператора с использованием информационно телекоммуникационной сети «Интернет» или по адресу электронной почты, указанному Абонентом в Договоре, если Абонентом с помощью Мобильного приложения избрал такой способ предоставления сведений;

4. Обязанности и права Абонента

4.5. Абонент имеет право:

4.5.7. Запросы и распоряжения Абонента, переданные Оператору с использованием Идентификаторов, подтверждающих, что распоряжение дано Абонентом, а также телефонограммы Абонента, переданные при условии идентификации Абонента, имеют такую же юридическую силу, как если бы они были поданы лично Абонентом в присутствии Представителя Оператора.

Получить у Оператора информацию обо всех заключенных Абонентом с Оператором Договорах и выделенных Абоненту абонентских номерах.

Я просил и требовал у Регины провести мою идентефикацию и создать запрос на предоставление копии договорма по моему номеру +7 900 500 ХХ ХХ на мой адрес электронной почты

Регину даже не смутил тот факт что после прохождения процедуры идентефикации с учетом положений пункта 4.5.7 мои запросы голосом БЕЗ УКЭП имеют такую же юридическую силу, как если бы они были поданы лично Абонентом в присутствии Представителя Оператора.

То есть если бы я лично приехал по адресу : г. Москва, Головинское шоссе д.5. корп.1., этаж 25, пом.25022. и подавал их там письменно

Оператор же София сказав что у неё достаточно компетенций отказалась меня переключать на старшего оператора, но никаких не смогла пояснить почему я лишен этого права по переключению на более компетентного коллегу

Как видим несмотря на заявления представителей Управление клиентского обслуживания Тинькофф Мобайла их слова по большей части НЕ соответсвуют действительности и 99% операторов первой линии плевать хотело на их ответ

Иструкция ущемляюшая мои права не поправлена

Со слов Регина есть некие внутренние регламенты согласно которых я поражен в правах

Инна называет тоже самое внутренней системой

И так как несмотря на мой запрос представители Тинькофф Мобайл не ответили на большую часть моих вопросов во второй досудебной претензии а именно на следующие вопросы

Учитывая вышеизложенное

Требую

1 Объяснить почему сотрудники кол-центра и чата игнорируют ответ Директора по правовым Широкова Д.В. от 20 июня 2022 года?

2 Довести до ваших коллег и кол-центра и чата ответа Директора по правовым Широкова Д.В. от 20 июня 2022 года и разъяснить, что я имею право оставлять свои жалобы и предложения Вы можете через сотрудников Колл-центра и чата. Потому что без ваших внушений судя по всему ваши коллеги плевать хотели на закон и правила приличия

3 Объяснить почему сотрудники кол-центра и чата отказывают составлять жалобы на своих коллег при обращении к ним ?

4 Я правильно понимаю что клиенты Тинькофф Мобайл лишены возможности по первому требованию получить доступ к вашей электронной книге жалоб и предложений, для формирования там записи, без направления запроса на бумажном носителе на ваш юридический адрес, при отсутствии у них УКЭП ?

5 Каким образом тогда ваш оператор связи выполняет свою обязанность по предоставлению доступа к электронной книге жалоб и предложений?

6 Каким образом клиент может оставить запись в вашей электронной книге жалоб и предложений в том числе жалобу на сотрудника кол-центра или чата?

7 Давно для доступа к книге жалоб и предложений стало необходимым получать УКЭП?

8 Правильно ли я понимаю, что клиенты не имеющие УКЭП, лишены возможности получения доступа к книге жалоб и предложений ? Если нет то как это возможно без наличия у них УКЭП?

9 На каком основании ваши сотрудники не знающие ни ваш договор об оказании услуг связи, ни знающие ФЗ 126 отказывают мне в переключении на старших операторов ?

10 Предыдущий вопрос мне рассматривать как вопрос дискриминации и поднимать его в дополнении искового заявления ?

11 Можете объяснить почему ваши коллеги несут бред про пункт 4.5 договора с банком и говорят что то про интегрированную компанию, если вы юридически банком не являетесь и в его соглашении ваш юридический адрес не значится? При этом вы подчиняетесь даже разным федеральным законам

12 Вы в досудебном порядке сообщите имена должностных лиц тех сотрудников которые направили мне SMS 29 июня и тех лиц что исправили инструкцию операторов первой линии запретив принимать им от меня жалобы в кол-центре ? Или мне запросить данную информацию через судебный запрос?

13 У вас есть объяснение почему я как и другие клиенты мог пол года назад составить обращение или предложение или жалобу через чат или кол-центр а на текущий момент лишен этого права ?

14 Вам известны те злоумышленники которые лишили меня вышеуказанного права? Если известны требую сообщить их имена и должности

15 Другие клиенты на текущий момент могут составить обращение или предложение или жалобу через чат или кол-центр?

16 Почему ваши коллеги из кол центра занимаются дискриминацией в отношении меня и поражают меня в правах не имея на то законных оснований ?

17 Провести служебную проверку в отношении сотрудников кол-центра в частности в отношении ХХХХХХ Мария ХХХХХХХ которая бросила трубку не предоставив мне ответов по существу на заданные вопросы и отказавшись составить жалобу на своих коллег, а так же в отношении её коллег, Татьяны например

Мои вопросы из второй досудебки

то я напишу им третью досудебку с учетом противоречия их новго ответа действиям их коллег и положениям пункта 3.1.5 и 4.5.7

И дополню исковое заявление

Так глядишь они и до начала судебного процесса перестанут нарушать мои права и дадут заднюю ))))

66
8 комментариев

Вы - самый настоящий потребительский террорист. Вечно у вас какие то проблемы.

8

А в чем проблема-то?

1

Человек занимается потребительским терроризмом

5

проблема в том что группа Тинькофф катится на дно постоянно нарушая права клиентов.

1

Комментарий недоступен