На выбор еды и напитки влияют и концепция, и формат, и тенденции. Концепция (нефтедобыча) говорит, что нужны традиционные северные блюда и напитки (морсы, настойки). Формат (бар) говорит, что нужен хороший выбор разнообразного иностранного алкоголя. А тенденции, в частности, обязывают иметь выбор вина. Если бы мы открылись 5 лет назад, у нас было бы 2 вида вина - красное и белое. Но сегодня людям интересно, условно, не «белое сухое за 150», а «шардоне [название локации] за 200» или вообще «Португалия за 350».
На месторождениях все живут и работают в вагонах. Наши стены и потолок повторяют стены и потолок вагонов — они переходят друг в друга не под прямым углом, а через скос.
то есть посетители будут ощущать себя как в вагоне? что ж, звучит очень заманчиво
Перед интерьером не стоит задачи заставить вас почувствовать себя в вагоне. Он должен всего лишь вызвать определенные ассоциации. В нашем случае — ассоциации с буровой. А что до вагонов, в которых живут и работают буровики, то они гораздо комфортабельнее, чем можно подумать, просто представив вагон)
У вас открытие вчера только было??
Поздравляю!
Желаю успеха.
Концепция интересная, но вот как она сработает в столичном городе - вопрос.
В мегаполисах у публики иное понятие романтики. И тем более "буровой эстетики и этики".
Всё равно удачи. Интересно, если напишите тут через пару месяцев как оно всё пошло!
Спасибо! Постараемся писать регулярно)
Привет! Очень надеемся, что если и разочаровали, то несильно )