К сожалению вы очередная жертва "Мифа о своем деле". Когда понял , что ошибся, надо списать убытки и двигаться дальше. Чем дольше вы будете волочить это мертворожденное, низкоохватное "Чего Изволите" тем хуже. Смысл в том чтобы теоритический охват того ,что кто-то делает - касался нескольких регионов ,как минимум ,а лучше стран, и измерялся десятками миллионов долларов. А ваш "охват" - это пара калек, и он не увеличится НИКОГДА. Вы же не можете отгрузить, к примеру, 300 коктейлей во Владивосток даже теоритически. Ваш охваченный объем - метров 500 окрест.. и всё... У вас чудовищные пространственно-временные транзакционные издержки и пр. минусы заведения "Чего Изволите" типа линейно-депрессивного масштабирования. Вы обречены изначально. Сочуствую вам.
Для примера , чтобы задуматься, я чаще всего привожу такой пример: Из 100 лидеров мирового списка Форбс. под 95%+ НИ РАЗУ в жизни не пробили кассовый чек, и ни разу лично ни одного "типа продукта" из рук в руки конечному потребителю НЕ отдали. Если вы покажете кассовый аппарат Трампу, Цукербергу, Гейтсу, Баффету, Ма, Куку, Возняку итд до бесконечности - они даже не поймут ЧТО ЭТО.Они ни разу не нажали ни одной кнопки на нем! А даже те считанные люди достигшие сверх-успеха, кто все-таки как-то, считанные разы, касался лично конечного спроса , типа Крока, Волтона . Там причина роста опять же в другом.
Все что связано с "Чего Изволите" это НЕбизнес и к успеху не приведет никогда и никого.
Успех достигается долгим развитием в охватных сферах. Тот же Джобс в 12 лет , к примеру, звонил Хьюлетту , чтобы раздобыть оборудование для физических экпериментов. Вырос в "городке электронщиков" в период бума. итд итп. Т.е. это не за год-два достигалось, а годы и годы... иногда десятки лет..
К сожалению вы очередная жертва "Мифа о своем деле".
Когда понял , что ошибся, надо списать убытки и двигаться дальше.
Чем дольше вы будете волочить это мертворожденное, низкоохватное "Чего Изволите" тем хуже.
Смысл в том чтобы теоритический охват того ,что кто-то делает - касался нескольких регионов ,как минимум ,а лучше стран, и измерялся десятками миллионов долларов.
А ваш "охват" - это пара калек, и он не увеличится НИКОГДА. Вы же не можете отгрузить, к примеру, 300 коктейлей во Владивосток даже теоритически. Ваш охваченный объем - метров 500 окрест.. и всё...
У вас чудовищные пространственно-временные транзакционные издержки и пр. минусы заведения "Чего Изволите" типа линейно-депрессивного масштабирования.
Вы обречены изначально.
Сочуствую вам.
Для примера , чтобы задуматься, я чаще всего привожу такой пример:
Из 100 лидеров мирового списка Форбс. под 95%+ НИ РАЗУ в жизни не пробили кассовый чек, и ни разу лично ни одного "типа продукта" из рук в руки конечному потребителю НЕ отдали.
Если вы покажете кассовый аппарат Трампу, Цукербергу, Гейтсу, Баффету, Ма, Куку, Возняку итд до бесконечности - они даже не поймут ЧТО ЭТО.Они ни разу не нажали ни одной кнопки на нем!
А даже те считанные люди достигшие сверх-успеха, кто все-таки как-то, считанные разы, касался лично конечного спроса , типа Крока, Волтона . Там причина роста опять же в другом.
Все что связано с "Чего Изволите" это НЕбизнес и к успеху не приведет никогда и никого.
Успех достигается долгим развитием в охватных сферах.
Тот же Джобс в 12 лет , к примеру, звонил Хьюлетту , чтобы раздобыть оборудование для физических экпериментов. Вырос в "городке электронщиков" в период бума. итд итп. Т.е. это не за год-два достигалось, а годы и годы... иногда десятки лет..
Поток сознания либо бюджетный аналог искусственного интеллекта, который тут больше всех комментариев пишет. Забыл его имя и лень искать.
Простите, не нашли вопроса в вашем комментарии. Можем просто скромно предположить, что вы стали заложником мифа о "Мифе о своем деле"
Бредовый коммент. Вы коуч что-ли? Ребята свой бар открывают, Карл. Им важно ЦА набить, которая туда будет ходить регулярно и все.