Всем привет! Меня зовут Алиса Калуженина, я экономист до мозга костей, бывший счастливый сотрудник «Газпромнефти», а ныне – владелица трёх баров в Москве и бизнес-консультант. Я помогаю малому бизнесу управлять деятельностью компании и финансами, используя инструменты и алгоритмы, которые обычно доступны только крупным корпорациям. Хочу рассказать…
Почитал. Ничего не понял))
«Как выглядят описанные выше процессы глазами клиента?
Обычно я сразу же прошу выделить мне отдельного сотрудника – Специального Человека, который будет помогать в создании новой оргструктуры. Я начинаю погружение в бизнес клиента: анализирую процессы, описываю организационную структуру, выстраиваю операционку. Складываю в эту структуру людей, прописываю для них регламенты, инструкции, системы мотиваций и контроля. Вместе с собственником определяем направления и способы развития бизнеса. Ищем и адаптируем новый персонал, если нужно, шлифуем регламенты-инструкции. Учимся анализировать деньги, составлять отчётность, заменять тотальный контроль системным точечным аудитом»
По опыту знаю, что только это не может поменять раздолбайство
Раздолбайство только регламентами не победить, согласна))
В команду надо набирать правильных людей, не бояться их менять.
Надо за мотивацией следить, чтобы люди хотели взаимодействовать нормально, а не тянуть в разные стороны обоз.
Надо изучать матчасть своего бизнеса и менеджмента.
А потом уже полировать это оргстуктурой и регламентами.