Как мог быть удивлен эксперт, если невооруженным глазом и без всяких исследований видно, что в подавляющем большинстве случаев рилсы весь год набирают охваты в несколько раз больше, чем другие форматы? На первых этапах рилсы вообще шикарно работали (миллионы просмотров - легко можно было получить), сейчас их эффективность, конечно, упала, но все равно охваты этот формат получает намного больше, чем любой другой в Инсте.
Впрочем, почти такая же ситуация до сих пор и с шортсами на Ютубе.
Как мог быть удивлен эксперт, если невооруженным глазом и без всяких исследований видно, что в подавляющем большинстве случаев рилсы весь год набирают охваты в несколько раз больше, чем другие форматы? На первых этапах рилсы вообще шикарно работали (миллионы просмотров - легко можно было получить), сейчас их эффективность, конечно, упала, но все равно охваты этот формат получает намного больше, чем любой другой в Инсте.
Впрочем, почти такая же ситуация до сих пор и с шортсами на Ютубе.
И да, графику лучше разбить на отдельные слайды, в нынешнем виде смотреть очень неудобно даже с ноута.