Если вы подключаете экспресс-доставку, то ваши товары появляются не только на витрине Маркета, но и в приложении Яндекс Go. Это удобно — люди пользуются этим приложением регулярно, например, чтобы заказать такси. Так мы создали дополнительную точку входа для покупателей к моим товарам. В Яндекс Go локализовано огромное количество потенциальных покупателей — более 35 млн активных пользователей.
Я один никогда не заказывал товары в Яндекс Go? Кому в голову придет это делать в приложении такси?
Объявления на заборах расклейте, будет больше пользы
Здравствуйте!
Яндекс Go пользуется популярностью, поскольку в нём можно не только заказать такси, но и оформить экспресс-доставку продуктов и различных товаров из Еды, Лавки и Маркета, не скачивая их приложения отдельно
А покупателей, готовых заплатить за экспресс-доставку, почти втрое больше — 72%.
Так я и поверил....
Там иногда бывает, что экспресс и не эксперт за счёт разницы цен у продавцов одинаковые.
Но работает это максимально убого, поэтому для меня метка «экспресс» = стоп-слово )
Маркет задавал себе вопрос почему продавцы не хотят в этот Экспресс?
Ответ прост - подключение через костыли, синхронизация "складов" не срабатывает. "Экспресс" фактически заменят собой традиционное FBS предложение на витрине. Точнее объединят два в одно. Т.е. если у продавца Экспресс доставка будет дороже, а FBS дешевле, то второе покупатель в списке не увидит.
Два часовых интервала в рамках одного дня для режима работы экспресс склада не работают. Или работают только через техподдержку.
Но уровень техподдержки по описанным выше вопросам на традиционном для всего сервиса уровне: "Мы не поняли", "нет не объединяет" и т.п.
Но тем не менее 99% из попробовавших этот экспресс продавцов вовсе от него отказываются или используют как второй склад (не в группе).
Здравствуйте, Дмитрий!
Хотим помочь разобраться в ситуации с синхронизацией складов. Напишите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Детально всё проверим