Кейс: как быстро доставлять товары и увеличивать аудиторию потенциальных покупателей

Что нужно, чтобы покупатели были довольны.

Кейс: как быстро доставлять товары и увеличивать аудиторию потенциальных покупателей
1313

Маркет задавал себе вопрос почему продавцы не хотят в этот Экспресс?
Ответ прост - подключение через костыли, синхронизация "складов" не срабатывает. "Экспресс" фактически заменят собой традиционное FBS предложение на витрине. Точнее объединят два в одно. Т.е. если у продавца Экспресс доставка будет дороже, а FBS дешевле, то второе покупатель в списке не увидит.
Два часовых интервала в рамках одного дня для режима работы экспресс склада не работают. Или работают только через техподдержку.
Но уровень техподдержки по описанным выше вопросам на традиционном для всего сервиса уровне: "Мы не поняли", "нет не объединяет" и т.п.
Но тем не менее 99% из попробовавших этот экспресс продавцов вовсе от него отказываются или используют как второй склад (не в группе).

4
Ответить

Здравствуйте, Дмитрий!

Хотим помочь разобраться в ситуации с синхронизацией складов. Напишите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Детально всё проверим

Ответить