Кейс: Как компания Hertz заплатила агентству Accenture 32 миллиона долларов за Веб-сайт, который так и не запустился

Или инструкция “как не надо” для управления проектами на примере двух великанов

$32M
3333

Забавно, что такие факапы случаются на проектах такого масштаба, которые по ощущению не являются Rocket Science. Я понимаю, что-то уникальное они не смогли бы сделать, но обновить сайт и приложения для бронирования машин при бюджете в 30 млн долларов..

Путь увольнения команды тоже кажется радикальным, ведь передача проекта новой внутренней команде это только дополнительные издержки.

В общем, оказывается, что это типично для проекта как на 10к$, так и на 50М$, и причины примерно одинаковые:

1. Плохое планирование и оценка.
2. Нарушенная обратная связь в ходе проекта.
3. Низкая компетенция сотрудников на проекте
4. Продавленные нереалистичные сроки со стороны клиента
5. Проблемы на стороне клиента - интеграции, документация, задержка сроков предоставления тех или иных вещей

7

Большое спасибо за ваше мнение, поспорить не с чем.

1