UPD 02/08/2022: Благодаря усилиям Сбера, который сам проявил инициативу разобраться в ситуации после публикации этого поста, деньги были возвращены на карту, с которой были ранее списаны. Не думала, что когда-либо это скажу, но спасибо Сбербанку за помощь! Вчера сотрудник банка позвонил, чтобы уточнить, что все впорядке. От Вайлдберриз не было никаких сообщений, звонков или имэйлов. Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, рекомендую не тратить свое время на коммуникацию с Wildberries и сразу обращаться в свой банк.
Отвязка карт не работает, т.к в самой оферте указано, что "отвязка карт" это не отзыв согласия на обработку данных банковских карт. В любом случае в суде не забудьте про неустойку в 1% от суммы за каждый день, начиная с 11, после направления претензии (в т.ч в чате).
поэтому я им и не только им а например яндексу, который так же любит хранить всё что хоть раз привязали, показываю только виртуалки которые легко перевыпустить и в случае чего карта перевыскается ну и дольше года не живёт в целях профилактики
С первого дня, а не с одиннадцатого. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга.
Получается, что в ВБ нужно писать письмо с отзывом согласия на обработку данных банковских карт. Вот только каким путём? Заказным с описью?
Здравствуйте, 08.08.2022 г в 05.53 произошло списание суммы 7576 руб WB podolsk. Так же вторая попытка списания с того же Wildberries произошла 14.08.2022 в 21.42 на сумму 5138 руб , но карта уже была мной заблокирована в приложении Сбербанк. Пришла в банк 09.08 и потребовала вернуть деньги, они приняли заявку и через почти неделю отказали, сославшись на то, что покупка уже получена, как сообщает им этот магазин . Получена кем? И какая покупка? Сбер предложил к Wildberries обратиться за этой информацией и идти в полицию. Маркетплейс мне ничего не ответили на запрос по эл.почте, других вариантов с ними связаться сейчас на сайте нет, личного кабинета у меня тоже нет , Я там никогда не регистрировалась.
Ужасно разочаровались, Сбербанк самый отстойный банк, Райффайзен моему мужу сразу деньги вернул в похожей ситуации. Будьте осторожны, лучше держите средства на картах других банков
Здравствуйте! Если мы правильно поняли, в банке вы оформили обращение по ситуации. Пришлите нам, пожалуйста, его номер в формате XXXXXX XXXX XXXXXX. Проверим.
щас вабрес делает еще хитрее вот вы выбрали заказ и хотите его оплатить он создает повторный заказ который убрать уже нельзя и после того как вы отказались от товара на точке выдачи автоматом снимает с карты 150 рублей да же ели ли вы удалили карты свои с приложения деньги будут списаны. и как это называется? обогащением не как иначе вам валбрес не дает исправить ситуацию. больше не буду там заказывать не чего. уроды