{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries ворует деньги с карт клиентов

UPD 02/08/2022: Благодаря усилиям Сбера, который сам проявил инициативу разобраться в ситуации после публикации этого поста, деньги были возвращены на карту, с которой были ранее списаны. Не думала, что когда-либо это скажу, но спасибо Сбербанку за помощь! Вчера сотрудник банка позвонил, чтобы уточнить, что все впорядке. От Вайлдберриз не было никаких сообщений, звонков или имэйлов. Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, рекомендую не тратить свое время на коммуникацию с Wildberries и сразу обращаться в свой банк.

10 июля 2022 года я забрала из пункта выдачи Wildberries в своем городе свой заказ, состоящий из нескольких товарных позиций. При получении товаров работник пункта выдачи списала деньги за товары с привязанной к личному кабинету карты. По словам работника списание прошло успешно и я покинула пункт выдачи. Сумма была списана двумя транзакциями: 6017 рублей за два товара вместе и 2153 рубля за другие три товара.

Покинув пункт выдачи, я направилась в супермаркет, после посещения которого решила все-таки перезаказать пару товаров, которые пришли с дефектом и от получения которых мне пришлось отказаться по этой причине. Зайдя в приложение, я обнаружила оповещение о том, что два товара на сумму 6017 рублей оплачены не были и что мне требуется их оплатить, так как я их уже получила. Для оплаты достаточно было нажать на кнопку "Оплатить" в личном кабинете. На тот момент деньги за них с привязанной карты списаны уже были, поэтому я решила вновь зайти в пункт выдачи и выяснить, что это все значит.

Сотрудник пункта выдачи заверила меня, что это вообще ничего не значит и такое частенько бывает - "просто деньги до Вайлдбериз не дошли, подождите, и это пропадет". "Ну ок", - подумала я и направилась домой, переступив порог которого получила оповещение о повторном списании 6017 рублей с привязанной карты.

Я опять вернулась в пункт выдачи и рассказала о произошедшем работнику пункта, которая посоветовала мне создать обращение на сайте, что я и сделала вернувшись домой. Сотрудник, ответивший на мое обращение, заявил, что не видит двойного списания средств, и сказал, что мне следует обратиться в чат, воспользоваться которым можно только с сайта Вайлдбериз, предоставив подтверждение двойного списания средств.

Полагая, что справок из Сбербанка онлайн, подтверждающих осуществление операций, будет достаточно для подтверждения, так как они вроде как и синюю печать имеют и чью-то подпись, я обратилась в чат.

Сначала мне ответил бот, пообещавший перевести меня на живого оператора, что произошло спустя 32 минуты ожидания. Как оказалось, для подтверждения двойного списания необходимо предоставить банковскую выписку по настоящий момент времени. По какой-то причине Сбербанк онлайн не позволяет сформировать выписку за последние два дня, поэтому мне пришлось обращаться в отделение банка и получать там бумажную выписку. Сделать это я смогла только на следующий день, после чего вновь обратилась в чат.

В этот раз пункта "Что делать, если произошло двойное списание" даже не было среди предложенных ботом. Но я вновь описала ситуацию и отправила фото и скан выписки, полученной в банке.

Спустя 2 часа 16 минут ожидания меня так и не связали с оператором, потому я решила написать еще раз. Мне опять ответил бот, вновь попросивший меня предоставить все данные по заказу и пообещавший связать меня с оператором.

Еще час ожидания - никакого ответа. Я пишу опять и мне вновь отвечает бот, который просит предоставить ту же самую информацию.

Еще час ожидания... Я присылаю информацию еще раз.

На этом этапе спустя почти 6 часов ожидания ответа оператора в чате, воспользоваться которым можно только с веб-версии сайта (!), у меня начали сдавать нервы и я создала новое обращение в ЛК.

После этого мне в течение 10 минут (о чудо!) ответил оператор, который опять попросил предоставить выписку, которую я уже предоставила раз 5 или больше.

Затем уже другой оператор заявил, что был составлен запрос на рассмотрение моей претензии, и сказал ожидать. На мой вопрос каковы сроки рассмотрения, я получила ответ, что "регламентированных сроков рассмотрения нет" (!). Что это значит? Что Вайлдбериз может годами рассматривать мою заявку на возвращение украденных у меня денежных средств? По-другому это двойное списание я назвать не могу.

Прошла неделя. От Вайлдбериз ни привета, ни ответа. Я создаю еще одно обращение.

Спустя еще три дня, я вновь пишу в чат. Видимо, слово "суд" заставляет бота быстрее переводить пользователя на оператора.

Не знаю, что и сказать. По всей видимости, придется действительно обращаться к юристу и подавать на WB в суд.

Я неоднократно пользовалась услугами многих ИМ и маркетплейсов, в том числе зарубежных, у меня были и возвраты, и брак, но я никогда не сталкивалась с таким отношением к покупателям.

Хотелось бы также отметить, что я являюсь клиентом Wildberries с 2011 года. Начала пользоваться услугами ИМ еще до того, как он превратился в маркетплейс. Общая стоимость выкупленных мной товаров близится к миллиону рублей. И после всего того я получаю к себе такое отношение.

На данный момент я отвязала от ЛК все банковские карты, на которых находятся какие-либо реальные средства, кроме той, с которой Вайлдбериз украл деньги, в надежде, что они еще их туда вернут. Теперь перевожу на привязанную карту нужную сумму непосредственно во время получения перед оплатой. Но, думаю, после этой истории полностью откажусь от использования этой площадки после получения последнего заказа, который у меня еще висит в доставке.

P.S.: Что еще интересно, так то то, что в разделе "Контакты" на сайте нет даже телефона горячей линии!

0
133 комментария
Написать комментарий...
Maksim K

Отвязка карт не работает, т.к в самой оферте указано, что "отвязка карт" это не отзыв согласия на обработку данных банковских карт. В любом случае в суде не забудьте про неустойку в 1% от суммы за каждый день, начиная с 11, после направления претензии (в т.ч в чате).

Ответить
Развернуть ветку
неформат

поэтому я им и не только им а например яндексу, который так же любит хранить всё что хоть раз привязали, показываю только виртуалки которые легко перевыпустить и в случае чего карта перевыскается ну и дольше года не живёт в целях профилактики

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Backup Service

С первого дня, а не с одиннадцатого. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей

Получается, что в ВБ нужно писать письмо с отзывом согласия на обработку данных банковских карт. Вот только каким путём? Заказным с описью?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лариса Внукова

Здравствуйте, 08.08.2022 г в 05.53 произошло списание суммы 7576 руб WB podolsk. Так же вторая попытка списания с того же Wildberries произошла 14.08.2022 в 21.42 на сумму 5138 руб , но карта уже была мной заблокирована в приложении Сбербанк. Пришла в банк 09.08 и потребовала вернуть деньги, они приняли заявку и через почти неделю отказали, сославшись на то, что покупка уже получена, как сообщает им этот магазин . Получена кем? И какая покупка? Сбер предложил к Wildberries обратиться за этой информацией и идти в полицию. Маркетплейс мне ничего не ответили на запрос по эл.почте, других вариантов с ними связаться сейчас на сайте нет, личного кабинета у меня тоже нет , Я там никогда не регистрировалась.
Ужасно разочаровались, Сбербанк самый отстойный банк, Райффайзен моему мужу сразу деньги вернул в похожей ситуации. Будьте осторожны, лучше держите средства на картах других банков

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Если мы правильно поняли, в банке вы оформили обращение по ситуации. Пришлите нам, пожалуйста, его номер в формате XXXXXX XXXX XXXXXX. Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Константин Малютин

щас вабрес делает еще хитрее вот вы выбрали заказ и хотите его оплатить он создает повторный заказ который убрать уже нельзя и после того как вы отказались от товара на точке выдачи автоматом снимает с карты 150 рублей да же ели ли вы удалили карты свои с приложения деньги будут списаны. и как это называется? обогащением не как иначе вам валбрес не дает исправить ситуацию. больше не буду там заказывать не чего. уроды

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Деньги вернули на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Лаврущик

Здравствуйте! У меня абсолютно аналогичная ситуация, 1 августа за один и тот же заказ списали два раза 1930= руб, с разницей в пять минут,так же писала и в чат и в обращения и даже на Эл.почту с предоставлением выписок из сбербанка, результат ноль. Помогите пожалуйста!🙏

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Прекрасный День
Автор

Здравствуйте, спасибо за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Никитина

произошло списание денег на сумму 1061 рубль WILDBERRIES SBERPAY, PODOLSK RUS, никакие заказы не делала с мая месяца, писала в поддержку ваилдберис тишина, сбербанк сказали ничем помочь не можем решайте либо с полицией, либо с ваилдберис, сервис что там, что там «на уровне». разочарована. неужели нет каких решений проблем, сбербанк ?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Также при технической возможности рекомендуем проверить в СберБанк Онлайн, куда привязаны ваши счета и карты и при необходимости отключить списание: карта — Настройки — Куда привязаны ваши счета и карты

Ответить
Развернуть ветку
Мария Никитина

произошло списание денег на сумму 1061 рубль WILDBERRIES SBERPAY, PODOLSK RUS, никакие заказы не делала с мая месяца, писала в поддержку ваилдберис тишина, сбербанк сказали ничем помочь не можем решайте либо с полицией, либо с ваилдберис, сервис что там, что там «на уровне». разочарована. неужели нет каких решений проблем, сбербанк ?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мария Никитина, отправьте на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также подробности по операции: дату, последние 4 цифры карты и переписку с Wildberries, где будет видно общение или то, что вам не ответили. Проверим, что можно сделать.
В теме письма укажите: Мария Никитина VC

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сбер

Здравствуйте! У нас нет оснований для возврата, т.к. операция проведена с использованием ваших персональных средств доступа. Для проведения расследования рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Подробный ответ отправили вам на электронную почту

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и сумму покупки, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Прекрасный День VC». Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Прекрасный День
Автор

Здравствуйте. Отправила.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Татьяна Волобуева

Здравствуйте! Произошла аналогичная ситуация! В поддержке сказали, что ничего сделать не могут, только заблокировать карту. Никаких покупок я не совершала. А была списано 28.06.23 в 4:36 100р , затем 29.06.23 в 5:30 200р. В подольске… разберитесь , пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Татьяна

Здравствуйте. Столкнулась с аналогичной проблемой, списание денег без моего подтверждения и смс. Оператор в чате поддержки ничем не помог кроме блокировки карты. Тоже очень разочарована отсутствием поддержки, Тинькофф и Райффайзен в подобной ситуации встают на сторону клиента и помогают вернуть деньги. Можно ли с вашей помощью решить вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Геннадьевна Мацак

15 июля 2022 года на сайте https://www.wildberries.ru/ мной была совершена покупка на 5393р.
Товар был получен «15»июля 2022 года, в пункте выдачи, находящемся по адресу: Московская область. г. Мытищи, Осташковское шоссе вл22с1/1

После чего, мне пришло смс сообщение, что с моей карты были повторно списаны 5393 рубля за полученный товар.

Что подтверждается справкой – подтверждение платежа от Сбербанк

Код авторизации 298317 от 15 июля 2022, в 15:46

Средства списаны дважды, (пытались трижды,но видимо на карте не хватило денег)на данный момент возврата средств произведено не было, что подтверждается выпиской по счёту. Я пишу раз в неделю письмо на sales@wildberries ответа нет. Пишу им через приложение вопрос, говорят ждите ответа,прошло почти четыре месяца.... Куда обращаться?

Ответить
Развернуть ветку
mirti de vednis

Произошла подобная ситуация. Только я ничего не покупал, но списали в пользу Wildberries Sberpay Podolsk RUS 460р с карты, привязанной к акку Wildberries. В самом акке нет никакой информации об этом платеже. Поддержка Wildberries говорит, что тоже ничего не видит, просит отослать им выписку с банка в чат, но в чате никто не работает, кроме бота. Поймать там оператора почти нереально, а если он и ответил, то через две минуты уже не видит сообщения и через час просит написать заново. Худшая поддержка в мире. Попробовал решить через чат Сбера, так они сказали, что только карту могут заблокировать. Почитал тут ответы представителей Сбера, подумал, что правда помогают. А не тут-то было.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Денис, здравствуйте!
Мы готовы всё проверить. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши полные ФИО, дату рождения, контактный телефон, а также дату списания и последние 4 цифры номера карты. В теме письма укажите "Денис Дмитриев VC".

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
rockandroot

С меня тоже сняли не законно деньги за возвращенный некачественный товар, хотя перед этим поддержка уверяла что процент выкупа больше 50 и точно не снимут. Но в итоге за отказ всего от одного некачественного товара через несколько дней после отказа они удержали с моей карты, не законно, сумму за отказ. После такого беспредела я решил послать их куда подальше и удалить свою карту из ЛК и сам аккаунт наверно тоже удалю хотя и немного жаль т.к. сумма выкупа там солидная.

Ответить
Развернуть ветку
Прекрасный День
Автор

Вы имеете в виду оплату за обратную доставку некачественного товара? Напишите в службу поддержки, опишите ситуацию с указанием артикула товара и вам вернут деньги. Раздел "Стоимость обратной доставки", тема - "Возврат товара". Через 2-3 дня деньги приходят - пару раз с таким сталкивалась. А удаление карты не поможет - нужно писать специальный запрос ВБ, чтобы они удалили все данные, т.к. они хранят данные вашей карты даже после её удаления из личного кабинета и могут списывать с неё деньги все равно - почитайте оферту п. 5.8.1.

Ответить
Развернуть ветку
rockandroot

Насчет того что в статье написано что сбер помог то в это слабо верится.

Ответить
Развернуть ветку
Прекрасный День
Автор

На самом деле помог :) От Вайлдбериза ответ пришел на почту только в конце ноября по этой ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Вялова

Здравствуйте, аналогичная ситуация, 17.02 была покупка на сумму 1377 с карты Сбера, сумму списали и в эту же минуту списали сумму 1206 с баланса вайлдбериз, но покупок на такую сумму и вообще других не было! На вопрос в поддержке вайлдбериз ответили; что 1206 руб списали в счет покупки на 1377 руб. Тогда просьба вернуть 1377 руб списанных с карты. 14.02 списали 867 за товар, который был возвращен, деньги до сих пор не вернули. Описала лишь два случая; но на моем аккаунте таких незаконных списаний намного больше. В Сбере сказали писать вайлдбериз, а что толку? Если они отнекиваются

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Людмила Вялова, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите "Людмила Вялова VC", проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день!
Не получили от вас письмо (

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наталья Мелентьева

Здравствуйте. Меня зовут Наталья Мелентьева. Сегодня 25.02.2023 г. при проверке личного кабинета Сбербанка обнаружила 2 списания в адрес Вайлберриз на сумму 8055,00 руб. и 6,00 руб. Платежи прошли без подтверждений с моей стороны. При этом у меня не установлено приложение Вайлдбериз. Я обратилась в Сбербанк. Номер обращения 230225-0422-021100 от 25.02.2023.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Уточним, что можно сделать и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Маргарита Федоненко

Добрый день. Недавно получила заказ в Вайлдберис на сумму 11761р. Деньги списали при получении товара. После этого была списана ещё одна сумма - 8622р. Я обратилась в пункт выдачи, где мне помочь не смогли, но дали три номера тел. Один не существует, второй для работы с продавцами, где можно лишь прослушать инфу. Третий для клиентов, где аналогично " хотите прослушать информацию - нажмите один". Я написала два обращения и письмо на е-мейл. Ответы были получены в стиле " простите, мы вернём деньги". Ждите... Звонок в Сбер ничего не дал - обращайтесь в Вайлдберис. Замкнутый круг. Выписку из банка предоставила, попугала союзом защиты прав потребителей. Результат ноль. Ждите...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бурдужа

Всем привет. Хочу поделиться с вами тем, что Wildberries - действительно мошенники и воруют деньги с банковских карт людей. У меня в профиле не привязана ни одна банковская карта и у жены тоже, но тем не менее, сегодня 30.03.2023 года, с карты моей жены были списаны 400 руб., уведомление пришло о якобы совершение покупки в Wildberries, но мы на эту сумму никаких покупок не делали и никаких карт не привязано. Написал два обращения на Wildberries, пока ничего не ответили. Завтра пойдём в банк, с требованием выйти на этих мошенников и вернуть деньги на карту моей жены. Это просто - дурной сон, какой то.

Ответить
Развернуть ветку
Прекрасный День
Автор

Все ваши карты, которые когда-либо были привязаны в личном кабинете, а потом удалены, все еще остаются привязанными, это прописано в оферте (смотрите комментарии в самом начале). Чтобы их отвязать, нужно направлять отдельный официальный запрос ВБ. Собираюсь этим заняться в ближайшее время, потом поделюсь опытом. Надеюсь, вам вернут деньги. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Перцев

изначально бакальчук создавала мошенническую контору, поэтому так все и происходит...

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Бирюкова

С меня Валдберриз списал 913 р за покупку, которую я не совершала. Вернее, была покупка и возврат на эту сумму месяц назад. Через месяц просто зашли на карту и списали деньги за несуществующую покупку. Документы из банка предоставила. Написала 5 обращений, ответа нет. То есть это у них обычная практика воровства денег

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Петренко

ВНИМАНИЕ!!!
После проведения оплаты на Wildberries НЕМЕДЛЕННО перевыпускайте свою банковскую карту, с которой была проведена эта оплата! - Иной защиты от несанкционированного списания денег с нее НЕТ!!!

Когда с моей карты, привязанной на этой «Дикой ягоде», ресурс списал всего-то 100 руб. (больше на ней не было!), сотрудник банка-имитента карты сообщил мне, что в тот день…

ВНИМАНИЕ!!!
«У вас было списано по 100 р. два раза и по 108 р. два раза. Также в системе есть много запросов на другие суммы, но они отклоняются в связи с тем, что на карте недостаточно средств… у вас было много запросов на проведение операции в данном магазине 14.05. Вы не совершали данные операции?»

Сотрудник Wildberries сообщил:
«Денежные средства были списаны за оплату товаров, которые были заказаны в другом Личном кабинете. Личный кабинет в котором была произведена оплата оформлен на номер телефона 7 913 ***-30-59».

Я проживаю в Москве, а код 913 используется оператором МТС в регионах Алтайский край, Кемеровская область, Красноярский край, Новосибирская область, Омская область, Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Хакасия, Томская область.

ВЫВОД
Wildberries допускает оформление Личных кабинетов, к которым привязываются банковские карты, привязанные к Личному кабинету владельца карты. Это и предоставляет возможность мошенникам - путем подбора данных карт клиентов ресурса! - осуществлять платежи с их карт.
.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Башмакова

Списались средства с карты (онлайн-оплата товара Wildberries) 15.07 в 01:40 53 рубля. Я никакой оплаты не проводила, заказы никакие не совершала. Написала в техподдержку магазина-тишина. Пользуюсь Сбербанком. Тоже хочу вернуть средства, как пользователи выше, за данное списание!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пожалуйста, отправьте на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон. В теме письма укажите «Алина Башмакова VC», уточним, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Письмо не получили. Если вопрос еще актуален - ждем

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sytin

Здесь совершенно серьёзно надо идти в полицию и прокуратуру

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Борисова

Здравствуйте, с меня валдберис списал 2 раза за 5 заказов.И достучаться я никуда не могу. Везде одни отписки. Сотрудники в пункте выдачи помочь не могут, телефоны не отвечают,замкнутый круг.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Смирнов

wildberries занимается откровенным воровством! Отец заказал у них цикорий 2 пачки на сумму 500р. Не смог получить так-как ухал из города и забыл об этом ). Через какое-то время приходит смс о списании 100р. за возврат.. ну думаем ладно. Но когда стали писать в службу поддержки, ответили, что за такие товары деньги ВООБЩЕ не возвращаются и того УКРАДЕНО 600р!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Исхакова

Точно так же как у многих ,с 10.11.23 жду возврат,которого нет! Никто не отвечает,и не комментирует ситуацию. Оплачивала через Сбербанк.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жердин

WB и OZON - это воры. Больше не ползуюсь их услугами. На озоне за псоледний год у меня украли деньги 2 раза 630 и 1300 руб, на WB один раз - 600 руб (за возврат товарор, которые мне даже не привезли).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Поделитесь номерами заказов, о которых пишите. Разберёмся в ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Елена

У меня тоже вб украл деньги , я однажды проснулась и увидела заказ почти на 10 , который он сделал сам за меня причём деньги списал , и возврат платный. 5 позиций постельного. Все это естественно я вернула , а 500 р так и не вернулось. Считаю это мошенничество и воровство!!!! На эту площадку больше ни ногой, нет никакого нормального сервиса по работе с клиентами!!!

Ответить
Развернуть ветку
Людмила

У меня тоже 16.03 дважды сняли за заказ. Девушка в ПВЗ что-то бурчала под нос,что с интернетом беда и пыталась несколько раз списать. В итоге получилось,а когда я пришла домой,увидела,что списали два раза. Самое неприятное,до них не дозвониться,на обращения они не отвечают,зато двойную оплату они списывают в миг. Позвонила в Альфа банк,платежи в разницей в 2 минуты они видят,но помочь ничем не могут. Кажется на Озоне нет такого бардака. Валдберри,мошенники,верните деньги.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда