UPD 02/08/2022: Благодаря усилиям Сбера, который сам проявил инициативу разобраться в ситуации после публикации этого поста, деньги были возвращены на карту, с которой были ранее списаны. Не думала, что когда-либо это скажу, но спасибо Сбербанку за помощь! Вчера сотрудник банка позвонил, чтобы уточнить, что все впорядке. От Вайлдберриз не было ника…
щас вабрес делает еще хитрее вот вы выбрали заказ и хотите его оплатить он создает повторный заказ который убрать уже нельзя и после того как вы отказались от товара на точке выдачи автоматом снимает с карты 150 рублей да же ели ли вы удалили карты свои с приложения деньги будут списаны. и как это называется? обогащением не как иначе вам валбрес не дает исправить ситуацию. больше не буду там заказывать не чего. уроды