Здравствуйте. Прошу вашего совета и помощи. Около двух недель назад к моему огромному несчастью у меня вышла из строя недавно приобретенная видеокарта, вследствие чего я по незнанию и глупости обратился в чат поддержки озон прямо в приложении с вопросами о том, как же мне быть дальше. Там посоветовали оформить возврат и не мучаться (ну да, конечно�…
Чтобы не попадаться на такое - записывайте распоковки. ВСЕГДА. Можете записывать прям с почты, чтобы была видна вся информация, дома записывать как вы вскрываете товар и в каком он состоянии.
И вот спросили и сказали, что "Нет, не то ты показываешь" - показываете это/эти видео и теперь предъявить нельзя, потому что есть док-ва и вся информация на видео.
По таким случаям лучше идти в суд, да и в целом не советую брать что-то "надолго" в озоне и вб - очень часто оттуда слышно крики мучеников-работников и клиентов.
К сожалению, сейчас такое е...тое время, что нужно фиксировать просто каждый шаг...грустно, что мы до такого дошли.