Списания МТС за услугу, которую я не подключала
МТС списал без моего ведома 643 рубля. Закончился пакет интернета, оказалось, что у меня подключена услуга автопродления 500 мб за 105 рублей. Множество раз мною было проверено в их приложении что платных услуг кроме моего тарифа и МТС Music на моем номере не подключено, а также в списке включенных бесплатных автопродление мобильного интернета отсутствует. В период с 17.07 по 23.07 6 раз списали по 105 рублей за автопродление мобильного интернета, которое я не подключала и в списке подключенных услуг НЕ видела. Зато при звонке на горячую линию робот сразу сообщил мне, что эта услуга у меня подключена (хотя НИ В ОДНОМ списке подключенных услуг в приложении ее нет) и предложил ее отключить. При просьбе переключить на оператора робот просит назвать причину обращения, а после опять кидает на голосовое меню, следовательно, до оператора я так и не дозвонилась. А теперь вопрос: каким образом я должна была знать, что у меня включено автопродление моб интернета если в списках подключенных услуг в приложении оно не значилось? Или у робота один список подключенных платных услуг а в приложении другой? Прошу вернуть мне деньги за списания за услугу, о которой я даже не была в курсе и ЛИЧНО ее не подключала.