МТС списал без моего ведома 643 рубля. Закончился пакет интернета, оказалось, что у меня подключена услуга автопродления 500 мб за 105 рублей. Множество раз мною было проверено в их приложении что платных услуг кроме моего тарифа и МТС Music на моем номере не подключено, а также в списке включенных бесплатных автопродление мобильного интернета отсутствует. В период с 17.07 по 23.07 6 раз списали по 105 рублей за автопродление мобильного интернета, которое я не подключала и в списке подключенных услуг НЕ видела. Зато при звонке на горячую линию робот сразу сообщил мне, что эта услуга у меня подключена (хотя НИ В ОДНОМ списке подключенных услуг в приложении ее нет) и предложил ее отключить. При просьбе переключить на оператора робот просит назвать причину обращения, а после опять кидает на голосовое меню, следовательно, до оператора я так и не дозвонилась. А теперь вопрос: каким образом я должна была знать, что у меня включено автопродление моб интернета если в списках подключенных услуг в приложении оно не значилось? Или у робота один список подключенных платных услуг а в приложении другой? Прошу вернуть мне деньги за списания за услугу, о которой я даже не была в курсе и ЛИЧНО ее не подключала.
у МТС нужно подключить услугу, которая дает право подключить услугу на отключение доп услуг
Эти хитрые жуки автоматически продляют пакеты трафика за конские деньги. Услуги продления вроде как нет, потому что это "дефолтное" поведение. А чтобы отказаться от этого, надо подключить специальную услугу-запрет
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца, мы во всем разберемся и постараемся вам помочь.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Каким образом к вам можно обратиться за поддержкой? Интересует именно чат! Я заграницей
Аналогичная ситуация. Сегодня 3 раза общалась с операторами, в итоге - обращение закрыли. И тут же пришло сообщение что мне подключен доп пакет 5гБ. Это что - издевательство?