Списания МТС за услугу, которую я не подключала
МТС списал без моего ведома 643 рубля. Закончился пакет интернета, оказалось, что у меня подключена услуга автопродления 500 мб за 105 рублей. Множество раз мною было проверено в их приложении что платных услуг кроме моего тарифа и МТС Music на моем номере не подключено, а также в списке включенных бесплатных автопродление мобильного интернета отсутствует. В период с 17.07 по 23.07 6 раз списали по 105 рублей за автопродление мобильного интернета, которое я не подключала и в списке подключенных услуг НЕ видела. Зато при звонке на горячую линию робот сразу сообщил мне, что эта услуга у меня подключена (хотя НИ В ОДНОМ списке подключенных услуг в приложении ее нет) и предложил ее отключить. При просьбе переключить на оператора робот просит назвать причину обращения, а после опять кидает на голосовое меню, следовательно, до оператора я так и не дозвонилась. А теперь вопрос: каким образом я должна была знать, что у меня включено автопродление моб интернета если в списках подключенных услуг в приложении оно не значилось? Или у робота один список подключенных платных услуг а в приложении другой? Прошу вернуть мне деньги за списания за услугу, о которой я даже не была в курсе и ЛИЧНО ее не подключала.
у МТС нужно подключить услугу, которая дает право подключить услугу на отключение доп услуг
Эти хитрые жуки автоматически продляют пакеты трафика за конские деньги. Услуги продления вроде как нет, потому что это "дефолтное" поведение. А чтобы отказаться от этого, надо подключить специальную услугу-запрет
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца, мы во всем разберемся и постараемся вам помочь.
Вы черти! У меня стоял автоплатеж на услуги мобильной связи, повысили тариф не предупредив, с автоплатежа приходили деньги, но их стало естественно не хватать, и стали снимать по 35 рублей в день. При этом списывали не каждый день, а когда набиралась такая же сумма как в автоплатеже. Заметил не сразу, работа, семья, только спустя какое-то время что сумма списывается больше чем раз в месяц. При этом никаких оповещений что тариф повысится, ни информирования что нужно изменить сумму автоплатежа не было. И сразу же после того как убрал автоплатеж, стали смски приходить, что дадут скидку 10% чтобы подключил обратно.
Здравствуйте! Каким образом к вам можно обратиться за поддержкой? Интересует именно чат! Я заграницей
Комментарий удален модератором
Аналогичная ситуация. Сегодня 3 раза общалась с операторами, в итоге - обращение закрыли. И тут же пришло сообщение что мне подключен доп пакет 5гБ. Это что - издевательство?
Не понятно, я обычно всегда дозваниваюсь. Надо быть настойчивее. А вообще надо оформить жалобу на подключение услуги. По закону о связи оператор не имеет права подключать платные услуги без согласия абонента.
Ну позвоните и отменят... типичная схема у операторов, хостингов
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я давно прокляла этот МТС, симку выбросила в помойку. Постоянно так делали, подключат какой-то х-ни и ни одного офиса кроме пунктов продаж,пожаловаться некуда пойти даже было. ХЗ изменилось сейчас что-то или нет, но они точно последние,кого я выберу для связи
Лучшая методика работы с мтс - смена оператора сотовой связи. Проще и быстрее уйти к другим, чем пытаться дозвонится до этих и решить вопрос с ними
Самое интересное, переходил с мегафона и билайна, везде одна хрень, пока с мтс полёт норм, надеюсь так и будет, платные услуги у всех, с билайном еле расстались 😂,