7 разрушительных историй, когда плохие отзывы уничтожили бизнес

Сервис Mneniya.Pro помогает компаниям собирать и агрегировать отзывы. В статье рассказываем, что бывает, если игнорировать или неправильно работать с отзывами.

6969

Ещё есть хороший вариант не париться насчёт отзывов — запилить свою секту. Неважно, компания это или человек-бренд, гуру в какой-то области. Вырастить, выпестовать свой фэндом, а когда армия хомяков сформирована — можно уже плевать на негативные отзывы и никому ничего не объяснять и не оправдываться, и так всё схавают и добавки попросят.

Политота
Кулинария
Визаж-мэйкап
Дизайн
Копирайтинг
Бизнес-тренинги
Боевые единоборства
Диеты-фитнес
Разоблачения

И ещё куча сфер, где можно плевать на широкую публику, потому что профит в основном приносит не она, а преданные фанаты

10
Ответить

это да, но в статье в основном речь идет о брендах и интернет магазинах, а также кафе, ресторанах, отелях - короче, тех кто не может убежать от лавины ненависти.

в сфере персонализированных услуг все проще, а в инфобизнесе так и вообще - любой пиар - хороший пиар)даже черный

2
Ответить

Знать бы еще, как это сделать =)

Ответить

студия лебедева

Ответить