Мнение Skift: Владельцы гостевой недвижимости хотят продвигать свои дома на Airbnb, Booking.com и других платформах, а многие компании продают для этого специализированные программы. Но ни одна из этих программ не является полноценным средством автоматизации задач, которые возникают после того, как турист нажимает кнопку «Забронировать». Например, ни одна программа не может решить проблему с потенциальными возвратами. Futurestay предлагает достойное решение, которое сократит количество рутинной работы до минимума. Филип Кеннард, генеральный директор Futurestay, говорит, что компания уже обслуживает свыше 100 000 объектов недвижимости без каких-либо затрат на рекламу или поисковый маркетинг.
пасиб) с двумя работаем))
А мы делаем моб апп тур сеть на местности с реалтайм и геопривязкой плюс туры, геосат и тд.
Стартопов много, где наши российские такие как https://tripadline.ru например?