Оффтоп Valentin Dombrovsky
5 289

10 европейских стартапов, наводящих шорох в трэвел-индустрии

В преддверии конференции Travel Tech Conference Russia, на которой проходит конкурс стартапов, я решил опубликовать перевод статьи с сайта EU Startups о 10 «горячих» стартапах в трэвел-индустрии.

В закладки
Награждение победителя конкурса стартапов Travel Tech Conference Russia 2017 — компании Booklyng (Мадрид, Испания)

В Европе жаркое лето, проявляющее себя во всей красе, и это отличный повод представить вам 10 европейских стартапов, меняющих сферу путешествий в 2018 году.

Самые жаркие хабы для инноваций сейчас находятся в Амстердаме, Париже, Берлине, Барселоне и Лондоне. Мы видим тренды в чатботах, интеграции сервисов (например, выставление и отслеживание счетов), нишевых и бизнес-путешествиях, а также в автоматизации поиска и приложениях для покупок через мессенджеры.

Вот 10 многообещающих стартапов, основанных после 2014 года, которые уже наводят шорох в европейской трэвел-индустрии.

HotelChamp был основан в Амстердаме в 2015 году. Он предлагает набор инструментов для конверсии, работающих на AI и машинном обучении, которые увеличивают прямой доход гостиниц и помогают выстраивать отношения с постояльцами.

Основатели Каспер Мидделкооп и Кристиан Валк говорят, что их сервис увеличивает вовлеченность гостей и создает впечатление персонального подхода при бронировании, одновременно продвигая более стабильное будущее, в котором гостиницы имели бы больше контроля и меньше зависели от других поставщиков.

Расположенный в Амстердаме стартап обслуживает более 1000 отелей в более чем 40 странах, и за два года вырос в компанию из 50 человек. В его портфолио — Millennium Hotel Group, The Athenaeum в Лондоне и Hotel Palazzo Versace в Дубае, среди прочих. На данный момент стартап привлек 4 миллиона евро инвестиций.

TravelPerk: запущенный в 2015, базирующийся в Барселоне TravelPerk позволяет частным лицам и компаниям бронировать и управлять бизнес-поездками.

«Если вы застряли в Берлине, и все полеты отменены, мы найдем возможность вернуть вас домой», — говорит сооснователь Ави Меир, который продал свой предыдущий стартап Hotel Ninjas компании Booking.com. Хавьер Суарес и Рон Левин дополнили команду основателей.

Среди главных функций TravelPerk есть централизованное выставление счетов, упрощение рассылок писем с графиком поездок и интеграция оплаты, чтобы у пользователя была возможность приобрести услуги в одном месте. Быстрорастущий стартап привлек 30 миллионов долларов и выиграл Scale Startup Competition на TNW Conference в Амстердаме в мае 2017.

Flio: основанный в четвертом квартале 2014 года серийным предпринимателем Стефаном Уренбахером (Stephan Uhrenbacher), FLIO выжимает максимум из времени, которое вы проводите в аэропорту.

Бесплатное приложение показывает вам текущую информацию о рейсе, дает вам инсайдерские подсказки, подключает к Wi-Fi, показывает карту каждого аэропорта, позволяет отмечать посещенные аэропорты на карте. Вы тоже можете поделиться советами и подсказками с другими пользователями.

На данный момент стартап из Гамбурга привлек небольшой посевной раунд инвестиций и принял участие в лондонской Founders Factory Брента Хобермана (Brent Hoberman) — основателя и инвестора Lastminute.

Medigo был основан Павлом Себула (Pawel Cebula), Евой Соблискайте (Ieva Soblickaite) и Угуром Самутом (Ugur Samut) в 2014 году в Берлине, с целью стать платформой для онлайн-поиска и вовлечения, связывая пациентов с врачами по всему миру.

Стартап в сфере медицинского туризма меняет индустрию здравоохранения, помогая пациентам находить качественные клиники, врачей, а также сокращать время ожидания и расходы, по сравнению с их родными странами.

Сервис насчитывает более 900 ведущих госпиталей с международной аккредитацией, тысячи врачей более чем в 30 странах. На сегодняшний день компания привлекла 11,83 миллиона долларов. Платформа бесплатна для использования и доступна на пяти языках: английском, немецком, испанском, итальянском и французском.

Comtravo. По нашим наблюдениям, Берлин, наравне с Амстердамом и Барселоной, стал одним из европейских центров инноваций в трэвеле, и топ немецких стартапов включает Comtravo.

Основанная в Берлине в 2015 Янником Неуманном (Jannik Neumann), Михаэлем Ригелем (Michael Riegel) и Симоном Шминке (Simon Schmincke), молодая компания предлагает платформу, использующую распознавание языка, AI-технологии и «живых» экспертов по туризму для быстрого бронирования бизнес-туров по электронной почте, SMS, Skype и собственной платформе бронирования.

Comtravo привлекла 8,5 млн евро инвестиций на данный момент от таких инвесторов, как Howzat Partners, Monkfish Equity, Creandum и Project A.

Bidroom был основан в Амстердаме в 2014 году Каспером Книериемом (Casper Knieriem) и Майклом Росом (Michael Ros). У стартапа простая и мощная идея — они не берут комиссий с отеля после единовременной оплаты 149 евро. Вместо этого они берут 59 евро с путешественников за годовую подписку. Другие платформы бронирований могут брать до 30% комиссии за бронь, что становится кошмаром для независимых отелей и небольших сетей.

VISA, система кредитных карт, оценила модель и начала сотрудничество с Bidroom, предлагая платформу своим клиентам в Европе. Bidroom привлекли 6 миллионов евро инвестиций от таких инвесторов, как египетский мультимиллионер Самих Сваирис (Samih Swairis).

(Примечание: Операционный директор компании Bidroom Марчин Весоловски станет одним из спикеров конференции Travel Tech Conference Russia 2018)

Destygo отличается от легиона чатбот-платформ благодаря созданию AI-платформы, заточенной на индустрию туризма. Destygo — это чатботы для путешественников. Основанный в 2016 году, расположенный в Париже стартап — выпускник акселератора Hangar 51, созданного International Airlines Group (IAG).

Он уже создает чатботы и голосовых помощников для таких компаний, как Iberia Airlines. Destygo привлек 1 миллион евро инвестиций от таких инвесторов, как Partech Ventures и AccorHotels.

CorreYvuela — расположенный в Барселоне чатбот-стартап, который позволяет пользователям бронировать перелеты всего тремя сообщениями через WhatsApp, Messenger, Telegram и даже SMS.

Со своего смартфона вы можете спланировать поездку, и чатбот предложит лучший вариант расписания и защищенную ссылку, по которой вы можете оплатить перелет в онлайне. Стартап был основан в 2016 году Хуаном Примом (Juan Prim) и Карлосом Нуньезом (Carlos Núñez) и привлек 775 тысяч евро на сегодняшний день.

CorreYvuela — это альтернативный вариант для тех пользователей, кто приобретает перелеты через интернет, так как предлагает лучший вариант перелета быстрым и удобным способом, через мессенджеры и SMS.

Holidu. Основанный в 2014 году в Мюнхене Иоханнесом Сиберсом (Johannes Siebers) и Михаэлем Сиберсом (Michael Siebers), Holidu поможет вам найти лучший вариант для проживания во время отпуска, используя данные всех ведущих агрегаторов.

Сайт и приложение Holidu сопоставляет цены и отзывы пользователей, ранжируя варианты проживания соответственно. Мюнхенский стартап, принявший участие в первой EU-Startups Conference в 2014, на сегодня привлек 6,4 миллиона долларов венчурного капитала, с менторами и инвесторами, помогавшими Booking.com, Spotify и Zalando расти глобально.

Snaptrip. Базирующийся в Лондоне Snaptrip нацелен на то, чтобы помочь пользователям спланировать отпуск в загородных домах Великобритании и Ирландии наиболее простым способом по правильной цене, со скидками до 50%.

Snaptrip был основан в 2014 Дэном Харрисоном (Dan Harrison) и Мэттью Фоксом (Matthew Fox), и стремится стать ведущим сайтом Великобритании для бронирований коттеджей в последнюю минуту. Стартап уже привлек 8,2 миллиона долларов инвестиций.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Какой из перечисленных стартапов вам кажется наиболее перспективным?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

У вас есть стартап, который «взорвёт» трэвел-индустрию? Подавайте заявку на конкурс стартапов на Travel Tech Conference Russia 2018, чтобы получить возможность показать свою компанию профессиональной аудитории и выиграть билет на крупнейшую европейскую конференцию в сфере онлайн-трэвел — Phocuswright Europe. Приём заявок заканчивается в понедельник, 20-го августа.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Valentin Dombrovsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 17, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43935, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43935, "author_id": 1835, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43935\/get","add":"\/comments\/43935\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43935"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Хотел попробовать bidroom, не тут-то было. Не смотря на обещание пробного периода ребята сразу хотят номер карты, срок и CVS-код!

Ответить
0

У меня с ними прямой контакт (по причинам, описанным в статье) - могу спросить их про это. Впрочем, могу также сказать, что просить карту сразу при начале пробного периода - это довольно обычная практика. Они не спишут деньги сразу, но, конечно, есть некоторая хитрость в том, что они рассчитывают на то, что ты забудешь отписаться от платной версии после. Хотя приличные компании о планируемом списании уведомляют заранее. Так делает Linkedin, например (пару раз подписывался у них на бесплатные пробники).
Ну и к тому же, они вряд ли хотят, чтобы пробными периодами злоупотребляли, регистрируя аккаунты на новые емэйлы (с карточкой так не получится, очевидно).

Ответить
4

Я не хочу оставлять данные карты на сайте, про который еще не известно будет ли мне полезен. Подсказка в строке поиска не выдает интересные мне отели, а кроме нее ничего не доступно. Проверить даже 10 мест через поисковую подсказку - это уже подвиг для потенциального клиента.

Ответить
0

Спрошу - возможно, получим ответ от представителей компании тут (на английском, конечно).

Ответить
5

Ну а что спрашивать-то? Нужно менять модель взаимодействия с новыми клиентами. Но делать это из-за какого-то комментария о неудачной попытке использования сервиса наверное все же поспешно.

Нужен доступ к пулу отелей. Можно было бы оплачивать подписку за счет скидки на первое бронирование. Например, отель на букинге стоит 1200 евро, сервис может дать скидку - 10% = 1080 евро. Но если он сделает цену для меня 1080+59 = 1139 евро, я все равно закажу в этом сервисе + у меня будет годовая подписка. Т.о. карту можно попросить при бронировании. Но я не стартапер и тем более имею слабое представление о бизнесе в Европе...

Ответить
1

Основатель компании уже on the way. :)
Please, prepare your English language skills. :)

Ответить
1

Ну 6 мультов евро то они привлекли. А ты говоришь...

Ответить
4

Не помню точно всех тонкостей, но помню точно, что регистрация на AliPay не продолжалась, пока не ввел данные карты, после чего практически сразу с меня списали бакс) А хотел прост посмотреть что за сервис, когда только появился и херак попадос. Думал вернут позже, нифига. Вот вам и приличные компании... хотя че с китайцев взять?

Ответить
0

Вот тебе идея для нового стартапа.

Ответить
1

Спасибо за интерес к Bidroom. Как как уже написал Валентин, привязка кредитной карты к учетной записи это стандартная практика среди таких платформ, как eBay, Netflix, Spotify и Uber. С Bidroom ваши данные также надёжно защищены, как и на упомянутых платформах. Регистрация на пробный период с помощью кредитной карты, позволяет бронировать отели с ценой ниже на 5-25% в течении первых 30 дней. Мы гарантируем что
оплата за подписку не будет взиматься до конца пробного периода, и вы можете отказаться от подписки в любое время. Я надеюсь, что вы найдете Bidroom полезным. В случае каких-либо вопросов во время регистрации, пожалуйста, напишите нам через LiveChat или по электронной почте.

Ответить
2

Почти все из перечисленных проектов довольно сомнительны.
Возникает вопрос нах это надо. Но если богачи это финансируют, значит какой-то смысл наверное есть.

Ответить
3

Flio по описанию похож на знаменитый App in the air...
Упс, они с 2014 года работают, а у них токо чатботы?
Приложения только "скоро будут"?
Они чем там занимаются 4 года?

Ответить
1

Не туда посмотрел, есть как раз приложения.

Ответить
0

Не совсем так по обоим пунктам. :)

FLIO больше работает именно в сегменте аэропортов, подключая партнёров и позволяя, к примеру, просматривать меню точек общепита в аэропорту и получать какие-то скидки по специальным акциям. Есть и расписание вылетов, конечно.
Ну и приложения у них тоже есть: http://corporate.flio.com/the-app

P.S. С ними тоже лично знаком, если что. :)

Ответить
2

А где в голосовании вариант "никакой"?

Ответить
0

Если «никакой», не голосуйте! ;)

Ответить
0

Хороший проект — были у нас на конференции в прошлом году. :) Но они уже постарше — основаны в 2012-м.

Ответить
1

Я знал их еще когда они были skypicker. И тогда ценовая политика более ориентированной на людей.

Ответить
0

Я тоже знал их ещё с логотипом в виде забавной птички. :) Правда, не особо пользовался. А что стало с их ценовой политикой?

Ответить
1

Ну вероятно инвесторы спросили где тут профит, поэтому пришлось поднять цены. В итоге можно пользоваться возможностями их поиска, но покупать лучше в другом месте. Это дешевле.

Ответить
1

Если знаете ещё какие-то крутые европейские трэвел-стартапы, пишите в комментариях - будем голосовать за них тут. :)

Ответить
1

Stasher крутые, ещё daybreakhotels ничего такие. Могу тебя с обоими познакомить)

Ответить
0

Стэшер знаю — писал тебе про это, кажется. :) Daybreakhotels не знаю, но догадываюсь, что они типа Dayuse по названию. :)
Можешь позвать их на конкурс — только предупреди, что времени мало. :)

Ответить
1

А Вы, к примеру, организатор TTCR, Валентин? Та, что 04 октября Москва?
Сделано кем:
Travelabs -чехи, конечно юморные - почти тур тормоза (в переводе на русский)
HQ Agency - мичуринцы с мобильником, это видимо лично Вы? (там на сайте что-то сторонне грузится, как-то это напрягает)
...
Почему бы и нет ... самоирония это прекрасно.

Ответить
0

Я — Travelabs (трэвел-тормоз, наверное, ага) — там вообще-то ссылка на сайт тоже есть, можно почитать. Компания чешская, корни российские.

Ответить
1

Уважаемые авторы, Вы как-то тексты редактируйте почетче.

"сервис увеличивает вовлеченность гостей и создает впечатление персонального подхода при бронировании, одновременно продвигая более стабильное будущее"

"продвигая более стабильное будущее"? Как это? Что значит эта фраза?

".., в котором гостиницы имели бы больше контроля и меньше зависели от других поставщиков". -- больше контроля над чем? От каких "других поставщиков"? Кто понимает, о чем тут речь вообще?

Ответить
0

Спасибо за замечание — действительно требует уточнения, если вы не в рынке. Речь идёт о поставщиках услуг для путешественников — скажем, онлайн-трэвел-агентствах типа Букинг.ком, через которые приходит основная масса тех, кто бронирует гостиницы в интернете. В последнее время много разговоров о том, что пора переломить этот тренд и дать возможность гостиницам получать больше прямых бронирований. Проект Hotelchamp нацелен в том числе на это. Кстати, над этим же направлением работает стартап победитель прошлогоднего конкурса стартапов Travel Tech Conference Russia Booklyng.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления