Самые жаркие хабы для инноваций сейчас находятся в Амстердаме, Париже, Берлине, Барселоне и Лондоне. Мы видим тренды в чатботах, интеграции сервисов (например, выставление и отслеживание счетов), нишевых и бизнес-путешествиях, а также в автоматизации поиска и приложениях для покупок через мессенджеры.
Хотел попробовать bidroom, не тут-то было. Не смотря на обещание пробного периода ребята сразу хотят номер карты, срок и CVS-код!
У меня с ними прямой контакт (по причинам, описанным в статье) - могу спросить их про это. Впрочем, могу также сказать, что просить карту сразу при начале пробного периода - это довольно обычная практика. Они не спишут деньги сразу, но, конечно, есть некоторая хитрость в том, что они рассчитывают на то, что ты забудешь отписаться от платной версии после. Хотя приличные компании о планируемом списании уведомляют заранее. Так делает Linkedin, например (пару раз подписывался у них на бесплатные пробники).
Ну и к тому же, они вряд ли хотят, чтобы пробными периодами злоупотребляли, регистрируя аккаунты на новые емэйлы (с карточкой так не получится, очевидно).
Почти все из перечисленных проектов довольно сомнительны.
Возникает вопрос нах это надо. Но если богачи это финансируют, значит какой-то смысл наверное есть.
Flio по описанию похож на знаменитый App in the air...
Упс, они с 2014 года работают, а у них токо чатботы?
Приложения только "скоро будут"?
Они чем там занимаются 4 года?
Не туда посмотрел, есть как раз приложения.
Не совсем так по обоим пунктам. :)
FLIO больше работает именно в сегменте аэропортов, подключая партнёров и позволяя, к примеру, просматривать меню точек общепита в аэропорту и получать какие-то скидки по специальным акциям. Есть и расписание вылетов, конечно.
Ну и приложения у них тоже есть: http://corporate.flio.com/the-app
P.S. С ними тоже лично знаком, если что. :)
А где в голосовании вариант "никакой"?