Ребрендинг семейной стоматологии «Доктор Шувалов»
Ребрендинг семейной стоматологии «Доктор Шувалов»
1111

вариант ДО мне нравится больше

2
Ответить

Вариант До был бы не так плох, если бы образ зуба не использовался у каждой второй стоматологии. Кроме логотипа в этом варианте ничего не было разработано. Относительно названия на латинском был запрос от собственника, что многим клиентам сложно его прочесть. Из-за этого всего теряется уникальность бренда. Плюс латинское название сложно согласовать в качестве вывески с администрацией города.

Поэтому была разработана бренд-система с названием на кириллице. Также был разработан уникальный знак, который хорошо запоминается, привязан к названию буквой "Ш" и не содержит образов зубов. Новое решение хорошо приняли и пациенты клиники и собственник.

11
Ответить