Ребрендинг семейной стоматологии «Доктор Шувалов»

Ребрендинг семейной стоматологии «Доктор Шувалов»

Задача

Сделать ребрендинг клиники, создать простой и понятный логотип. Разработать бренд-систему сети клиники для повышения узнаваемости. Оформить брендбук и правила использования бренда, чтобы сотрудники и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках фирменного стиля.

Решение

Стиль и айдентика разработаны в соответствии с философией компании. «Доктор Шувалов» — это именная авторская стоматология, именно отсюда был взят главный символ и разработан запоминающийся логотип в виде растянутой в улыбке буквы «Ш». Подобрана оригинальная цветовая гамма, чтобы бренд был понятен и взрослым и детям.

Ребрендинг семейной стоматологии «Доктор Шувалов»

Разработан яркий и узнаваемый маскот компании. Составлена система использования графических элементов на цифровых и физических носителях.

Ребрендинг семейной стоматологии «Доктор Шувалов»
1111
4 комментария

вариант ДО мне нравится больше

2
Ответить

Вариант До был бы не так плох, если бы образ зуба не использовался у каждой второй стоматологии. Кроме логотипа в этом варианте ничего не было разработано. Относительно названия на латинском был запрос от собственника, что многим клиентам сложно его прочесть. Из-за этого всего теряется уникальность бренда. Плюс латинское название сложно согласовать в качестве вывески с администрацией города.

Поэтому была разработана бренд-система с названием на кириллице. Также был разработан уникальный знак, который хорошо запоминается, привязан к названию буквой "Ш" и не содержит образов зубов. Новое решение хорошо приняли и пациенты клиники и собственник.

11
Ответить