Неверное описание модели телефона на Ozon и отказ тех. поддержки решить вопрос в мою пользу

Расскажу максимально кратко историю покупки смартфона Samsung S22 256 Гб (так думалось) на маркетплейсе Ozon.

22

А какую компенсацию вы хотите? Максимум можно получить разницу того, что вы заплатили и рыночной ценой S22 128 ГБ, а вы заплатили ниже рыночной цены... Ну и вы чек же видили перед получением товара? зачем тогда получали, если в чеке S22 128 ГБ?

1. Чек пришел после получения товара (многие маркетплейсы это любят, чек отправлять через день или хотя бы несколько часов после получения) 2. Считаете, что принцип "прокатило" и "ошибки" в описании товара имеют право на существование?

1

Вы о какой дешевле рыночной, у нас на Митино S22 256 55000, ещё и спасибо скажут.😂😂